Гейминг, онлайн-кинотеатры, домашние голосовые платформы: 12 новогодних прогнозов для мира технологий и СМИ на 2021 год

Пришло время поговорить о том, что же нас ждет в наступившем 2021 году, зная, что в нашем обществе происходят серьезные изменения, вызванные пандемией и рецессией. Предлагаем вашему вниманию несколько прогнозов для мира технологий и СМИ на 2021 год.

Гейминг станет одним из самых интересных IPO года

Ожидается, что Roblox, Epic и Discord завершат успешные многомиллиардные IPO в 2021 году. Гейминг постепенно становится межконтинентальным явлением.

Рост подкастинга будет продолжаться

Эта технология охватывает все больше и больше потребителей широким разнообразием контента, включая новые видеоподкасты. Вероятно, произойдут и дополнительные приобретения, такие как покупка Wondery Amazon.

Домашние голосовые платформы станут повсеместными

Многие другие услуги, контент, игры и дополнительные функции будут предлагаться через голосовые платформы, включая услуги с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Они повысят сложность и качество игр, информационные услуги, интерактивный контент и социальные взаимодействия.

Поддержка стартапов

Каждый, кто окончил колледж или другое учебное заведение, хочет стать генеральным директором стартапа. Известный бизнесмен Питер Тиль даже поддерживает серию стипендий, которые побуждают студентов бросать колледж и открывать собственные компании.

Рост потокового телевидения

Disney +, вероятно, станет победителем с точки зрения роста услуг SVOD в 2021 году, но Netflix будет продолжать расти, особенно на международном уровне. HBO и Warner Media создали серьезный прорыв в традиционном шоу-бизнесе Голливуда. Они объявили, что все фильмы Warner Bros. в 2021 году будут выпущены на HBO Max одновременно с выпусками в кинотеатрах. Это сделает большую дыру в бюджете традиционного кино и театров. Другие студии последуют этому примеру и закроют или устранят «окно» между театральными релизами и возможностью смотреть дома видео по запросу.

Snap продолжит доминировать в использовании социальных сетей подростками и молодыми людьми

TikTok также продолжит активно расти. Вероятно, платформа будет делать это более быстрыми темпами, чем Snap. Оба сервиса используют видео, ориентированные на интересы широкого круга детей и взрослых. YouTube вполне может почувствовать накал этих конкурентов.

Сокращение кабельного телевидения

Традиционные кабельные и спутниковые подписки во многих домах заменяются SVOD, AVOD и другим цифровым контентом. Компаниям Comcast CMCSA, Spectrum и другим необходимо будет найти новые способы заработка на потребителях, а также способы увеличения доходов и прибыли в своем ТВ-бизнесе.

Доходы от мобильной рекламы значительно вырастут в 2021 году

Спрос на рекламу продолжит увеличиваться. Заинтересованы в ней бренды и продукты, которые хотят охватить пользователей смартфонов, ориентированных на мобильные устройства. Основная ставка делается на миллениалов и поколение Z. Ожидается значительный рост мобильной рекламы и в играх, поскольку игровые компании стремятся получать доход не только от виртуальных товаров, продаваемых в их бесплатных играх.

Игровой контент будет расти

Это произойдет из-за того, что во время пандемии все больше людей будут играть. Игровые компании также будут увеличивать свои доходы от продажи дополнительного контента и предметов или виртуальных товаров. Этот источник доходов будет расти во всем мире.

Дистанционное обучение

Поскольку родители и дети вынуждены оставаться дома, большинство студентов и школьников переходят на дистанционное обучение. В 2021 году оно значительно расширится. Потенциально больше детей будут официально обучаться на дому. Перед колледжами и университетами стоит сложный вопрос, будут ли люди по-прежнему тратить большие деньги на оплату огромных счетов за обучение в течение четырех или пяти лет.

Проблемы безопасности и конфиденциальности будут по-прежнему доминировать в новостях высоких технологий

Правительства и компании предпримут шаги для защиты потребителей от вторжений в их частную жизнь, а также от таргетинга рекламы, которая повсеместно используется сегодня.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие из изменений в мире технологий могут улучшить вашу жизнь?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.