Электрогрузовик Moskva - конкурирующий транспорт для американских Tesla и Nikola. Для торговой сети "Магнит" предоставлен опытный экземпляр

В России может появиться аналог электрических автомобилей Tesla и Nikola. В Москве была представлена модель электрогрузовика Moskva от разработчиков силовых установок Drive Electro. Компания выпускает аккумуляторы для электробусов, и тот факт, что проект реализуется на основе частных ресурсов, вселяет надежду на успех.

Первый экземпляр

Готовая продукция пока существует в единственном экземпляре в рамках испытательной программы. Этот электрокар должен будет доставлять грузы из логистического центра по розничным магазинам сети «Магнит». Один из крупнейших российских ритейлеров готов и дальше сотрудничать с Drive Electro, если тесты в реальных условиях пройдут успешно. В этом случае уже через полгода «Магнит» приобретет 200 таких электрокаров. Сеть привлекла в модели Moskva не только экологичность, но и ее бесшумность, что позволяет минимизировать дискомфорт для местных жителей при доставке продукции.

Техническая основа

Отечественный электрогрузовик Drive Electro базируется на шасси КамАЗа и приводится в действие мотором мощностью 229 кВт, что соответствует 312 л. с. Энергетическая емкость батареи составляет 140 кВт*ч. Запас хода при этом достигает 200 км при движении на максимальной скорости 110 км/ч. Причем ограниченность расстояния, преодолеваемого на одном заряде, вряд ли будет проблемой. Грузовик можно будет заряжать в тех же логистических центрах во время погрузки.

К слову, при полной массе 18 т грузоподъемность Moskva составляет 8 т.

Сборка транспорта осуществляется в Москве, причем, в отличие от предыдущего проекта электробуса, грузовик производится полностью на мощностях компании. Впрочем, частично изготовление происходит с применением зарубежных компонентов. Это в первую очередь относится к элементам для аккумуляторных блоков.

В Drive Electro дают 10 лет гарантии на исправную работу Moskva при бесплатном техническом обслуживании и ремонте. Стоимость электрогрузовика, как обещается, составит на 25-30 % ниже, чем в случае с аналогом на дизельном топливе. По некоторым расчетам, окупаемость модели может быть достигнута за 5 лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы предпочли отечественный электрогрузовик иностранному?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.