McLaren Elva за 1,8 миллиона долларов! Единственный и последний в своем роде

Компания “Макларен” представила свой новейший спортивный автомобиль Elva, который является первым автомобилем с открытым верхом в серии. Планируется выпустить всего 399 транспортных средств, каждое из которых будет стоить примерно 1,8 миллиона долларов (115 млн руб.).

Предприятие уже давно занимается конструированием автомобилей для экстремальных видов спорта, именно ему принадлежит большое количество дизайнерских и конструкторских разработок по данной тематике. Двухместный Elva с открытым верхом продолжает общую тему бренда, обещая покупателям отличную мощность, уникальный привод McLaren с собственным карбоновым шасси, а также кузов без крыши, лобового стекла и боковых окон.

История создания

Такое название дорогое транспортное средство получило в результате желания руководства компании отдать дань уважения моделям гоночных версий автомобилей McLaren Group 7 1960-х годов выпуска. По словам гендиректора автопроизводителя Майка Флевитта, именно эти машины являются настоящим воплощением изобретательского духа концерна - сверхлегкие транспортные средства со средним расположением двигателя и высочайшим уровнем производительности и динамического совершенства.

Флевитт обещает, что новая Elva станет уникальным и современным автомобилем, обладающим крепкой связью с водителем и элементами дороги. Ездить на таком транспорте будет самым настоящим удовольствием даже для опытного автомобилиста. Производитель обещает исключительную производительность для данного автомобиля - всего лишь за 6,7 секунды он сможет разогнаться до 199 километров в час.

Внешний облик

Дизайн моделей McLaren всегда удивлял своей уникальностью и экспрессивностью, сверхсовременные автомобили производителя иногда выглядят как модели из далекого будущего. Elva не является исключением, ее заниженный нос и ярко выраженные особенности передних крыльев позволяют существенно улучшить обзор для водителя и его пассажира. Большие карбоновые задние крылья простираются от передней части двери к задней части машины, высота сдвоенных задних опор минимизируется с помощью тщательно продуманной системы для защиты от опрокидывания.

Новое транспортное средство от McLaren не имеет крыши, но при этом водители могут заказать ветровое стекло, а могут позволить себе просто надеть шлем и отправиться в путешествие. Дополнительное стекло никак не повлияет на внешний облик автомобиля, поскольку общая конструкция дверей и кабины предусматривает возможность его установки.

Для этой марки были специально разработаны новые сиденья с легкой углеродистой оболочкой, поддерживающей голову, плечи и спину, которые визуально вписываются во внешний облик авто.

Все для водителя

Дизайнеры компании утверждают, что данная серия создана настолько удобной, что опытный автомобилист после пяти минут нахождения в такой машине захочет ее приобрести. Вовлеченность водителя в процессе вождения увеличивается в разы, при этом ему не нужно доказывать свою эксклюзивность, за него это сделает машина.

Elva обладает еще одной новинкой - активной системой управления воздухом. Выглядит это следующим образом: воздух через носовую часть автомобиля попадает в специальные каналы, по которым далее выходит в кабину. Таким образом возникает своеобразный воздушный пузырь теплого воздуха, в котором водитель и пассажир чувствуют себя комфортно. При этом система действует только при движении по магистралям на высокой скорости, при поездках по городу центральный воздуховод автоматически герметизируется, а воздушный поток перенаправляется в низкотемпературные радиаторы и повышает эффективность их охлаждения.

Модель будущего

Elva является пятым автомобилем из 18 новых моделей, указанных в пресс-релизе, посвященном бизнес-плану компании на ближайшие годы. Пока что производитель строго его придерживается - на рынке уже появились Speedtail, 720S Spider, 600LT Spider и McLaren GT. Начало продаж моделей из серии Elva запланировано на конец 2020 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Дорогие читатели, а вы бы хотели обладать McLaren Elva?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.