Математики вычислили, как найти лучшее место на парковке у торгового центра

Наличие автомобиля почти в каждой семье - это сегодняшняя реальность времени, которая позволяет нам легко переместиться в то место, куда мы захотим. Но существует немало проблем от такого количества машин, и это не только загазованность воздуха и пробки на дорогах, а еще нехватка парковочных мест.

Авто не роскошь

Большую раздраженность испытывают владельцы автомобилей в тот момент, когда не могут найти место для парковки машины и при этом видят, как чье-нибудь авто стоит нерационально, преграждая проезд другим.

Проблема с парковкой автомобиля становится и вовсе нерешаемой, если на носу праздничный день календаря или выходные, а вам нужно успеть закупить необходимые продукты и подарки, чтобы достойно их встретить.

Научный подход

Поскольку эта проблема актуальна практически для всех владельцев машин, то ее пытаются решить с применением в том числе и научного подхода. В частности, математики проделали свой расчет. И если вы попадете в канун праздника на парковку, то важно будет использовать математическую стратегию, которая поможет вам припарковаться. Исследователи института Санта-Фе, что при Бостонском университете, выяснили то место на переполненной парковке, где можно бы было припарковаться, используя математические расчеты. Результаты опубликовали в одном из влиятельных изданий.

Решение проблемы

В частности, исследователями были определены три основных типа паркующихся:

  • Люди недалекие, которые особо не выбирают себе место для парковки, занимая любое свободное, где бы оно ни было.
  • Люди-оптимисты, даже при самой высокой загруженности парковки они все равно пытаются подъехать поближе ко входу в торговый центр, чтобы найти наиболее выгодное место.
  • Люди благоразумные, которые не ставят машину на свободные места, далекие от входа, но готовы припарковаться в любое свободное пространство поближе, на пути ко входу.

По мнению исследовательского института, последняя категория паркующихся людей является наиболее оптимальной. Это позволяет владельцам автомобилей затрачивать наименьшее количество времени в поиске свободного места.

Далее по практичности идут люди-оптимисты. Они, конечно, тратят больше времени на поиск стоянки, но зато значительно экономят, когда возвращаются с покупками обратно.

Самой проигрышной в плане парковки признана категория тех людей, которые стремятся поставить машину на любое, первое попавшееся свободное место. Эксперты говорят о том, что это почти всегда далекие места от входа в магазин, к тому же часто не совсем удобно и долго к ним подходить с покупками, а главное - машина порой стоит, прижатая другими машинами и спереди, и с заднего ряда, что заставляет протискиваться к ней, а также терять много времени в ожидании возможности выехать с парковки.

Применяем стратегию

Конечно же, предпраздничный поход по магазинам отнимает очень много времени, сил и нервов, но это необходимая традиция, для того чтобы достойно встретить эти замечательные дни и провести радостно время с родными и близкими нам людьми.

Вот поэтому и нужно воспользоваться советами, данными исследователями Бостонского университета. И не пытаться занять во что бы то ни стало первое попавшееся место, а проехать вперед и, вероятнее всего, найти там свободную парковку либо заметить, что место вот-вот может освободиться, потому что занявший парковку водитель уже складывает покупки в салон авто.

Исследование доказало, что большинство водителей не верят в так называемую парковку спереди и предпочитают довольствоваться любыми свободными местами подальше от входа, а значит, у категории людей-оптимистов есть неплохой шанс заполучить желанное место, опираясь на математические расчеты исследователей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А к какой категории водителей относитесь вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.