General Motors показала свои "наброски": автомобиль Origin без водителя может выйти в массовое производство

Компания General Motors представила свой первый автомобиль GM Cruise Origin на автономном управлении. Для совершения на данном авто поездок человек у руля будет не нужен. Машина будет работать от электрического привода. За разработку отвечает компания Honda, которая имеет там свою долю акций.

Подробнее о новинке

Автомобиль с необычным дизайном и электрическим приводом, способным совершать поездки без водителя, может быть выпущен в обозримом будущем. Получить удовольствие от вождения на нем не получится: руль и педали вообще не предусмотрены. Этот автомобиль разрабатывался для служб совместного пользования. Это значит, что купить его только для себя нельзя.

Гендиректор компании Дэн Амманн является одним из идеологов идеи отказа от личных автомобилей. Он считает, что совместное пользование машинами позволит уменьшить выбросы, а также частоту аварий и пробок.

Также он сообщил, что Cruise Origin не является только лишь концептом, а это уже вполне реальная модель будущего электрокара. Тем не менее он не сообщил о дате запуска серийного производства, а также его годовой объем. Сейчас машины без водителя не допускаются к езде по общественным дорогам, и прежде чем они будут разрешены, должно быть проведено обширное тестирование. Амман также добавил, что его разработка еще далека от завершения.

История компании

Ранее подразделение "Круз" уже работало над беспилотными автомобилями. Причем эта работа ведется на протяжении многих лет. Например, проводились испытания модифицированного Chevrolet Bolt, за рулем которого сидел водитель-испытатель.

В 2019 году компания "Дженерал Моторс" пыталась запустить специальный сервис по автономному вождению в городе Сан-Франциско. Однако этот план был отложен под предлогом необходимости дополнительных испытаний машин. Основной проблемой были трудности с идентификацией движущихся объектов на дороге.

Кто еще этим занимается

Есть и другие автопроизводители, стремящиеся выпускать машины с автономным управлением, в том числе путем использования технологий искусственного интеллекта. Однако безопасность и соблюдение правил дорожного движения все еще остаются серьезной проблемой для внедрения их в нашу повседневную жизнь. Так, ряд аварий со смертельным исходом, произошедших по вине самоуправляемых автомобилей, вынудил государственные власти вмешаться в ситуацию и потребовать более тщательной проработки технологии.

Среди компаний, занимающихся выпуском электромобилей, есть как сторонники, так и противники внедрения систем автономного вождения. К последним относится немецкий автопроизводитель Volkswagen.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы к кому бы себя отнесли: к сторонникам или противникам внедрения систем автономного вождения?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.