Две камеры для сканирования дороги впереди: Subaru разработала пакет безопасности EyeSight

В основе опыта компании Subaru в области разработки безопасности лежат концепции, созданные при конструировании самолетов. Беря во внимание очень тяжелые последствия любой аварии авиалайнеров, разработка самолета требует проектирования, учитывающего все возможные аварийные ситуации.

Следовательно, необходима реализация идей и контрмер в базовой конструкции самолета для предотвращения наступления опасности. Кроме того, одной из незаменимых функций безопасности небольших самолетов является возможность обеспечить пилоту беспрепятственный круговой обзор.

Такой подход к безопасности не уменьшился даже после того, как Subaru занялась производством автомобилей. С того времени, когда Subaru выпустила модель Subaru 360, ее автомобили разрабатывались с упором на функции безопасности, начиная с беспрепятственного обзора.

Безупречная репутация

Subaru имеет безупречную репутацию в области безопасности. Благодаря передовым технологиям и стандартным светодиодным фарам, адаптированным к изгибу, модель Subaru Ascent 2021 года получила награду Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности. В 2021 году Subaru Forester, Legacy, Outback и Ascent будут оснащены пакетом безопасности EyeSight от японского автопроизводителя, который использует две камеры для сканирования дороги впереди для выявления потенциальных опасностей, таких как транспортные средства и пешеходы.

Пакет Subaru EyeSight в настоящее время включает торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь водителю при запуске автомобиля.

Расширенные возможности

Продвигаясь дальше, компания Subaru планирует интегрировать расширенные возможности искусственного интеллекта в свою систему помощи EyeSight, чтобы сделать модели следующего поколения более безопасными.

Subaru не объявила, когда будет интегрирована новая технология искусственного интеллекта, но японский автопроизводитель утверждает, что это поможет достичь цели по достижению нулевого смертельного исхода в дорожно-транспортных происшествиях в 2030 году. Для исследования технологии Subaru открывает новую базу разработки искусственного интеллекта под названием Subaru Lab в следующем месяце в Сибуя (Япония), где команда инженеров займется разработкой искусственного интеллекта, обработкой изображений, камер, датчиков и средств управления транспортными средствами.

Руководить командой будет директор лаборатории Subaru Эйдзи Шибата, который помог разработать первое поколение технологии Subaru EyeSight, запущенной еще в 2008 году.

Искусственный интеллект

Компания Subaru заявляет, что ее новая технология искусственного интеллекта проложит путь к автономному вождению, которое сможет использовать каждый, объединив стереокамеру, которая совершенствовалась много раз, распознавание объектов, специализирующееся на предотвращении столкновений, и две уникальные технологии с передовым искусственным интеллектом.

Система EyeSight X следующего поколения от Subaru также недавно была представлена в новом универсале Levorg, добавив новую камеру с обзором на 360 градусов и четыре передних и задних радара для более точного обнаружения опасностей. Пакет EyeSight X также использует данные GPS, что обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук в пробках и на шоссе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к разработкам искусственного интеллекта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.