Идеальный кандидат на "электронное" топливо: гибридный Porsche 911 появится в 2024 году

Porsche неоднократно разъяснял, что не торопится полностью электрифицировать 911. Однако в какой-то момент ожидается появление гибридной версии нынешнего поколения 992. Замена плоского шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания 911 на полностью электрическую трансмиссию просто не имеет смысла по ряду причин, в том числе по общим впечатлениям от вождения. Но Porsche по-прежнему стремится сократить выбросы C02 по сравнению с Taycan.

Планы автопроизводителя

Несколько месяцев назад стало известно о планах автопроизводителя по внедрению синтетического топлива, также известного как электронное топливо. Хотя одно лишь электронное топливо не может сократить выбросы в атмосферу, оно, безусловно, может помочь и в то же время обеспечить спасательный круг для высокопроизводительных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Porsche 911 является идеальным кандидатом, автомобиль с задним расположением двигателя будет только работать на синтетическом топливе с 2024 года. «Если мы добьемся хорошего прогресса, все новые 911 Carrera, продаваемые по всему миру, могут быть обеспечены 100-процентным электронным топливом уже к 2024 году», - сказал Майкл Штайнер, член совета директоров Porsche по исследованиям и разработкам.

Всего за три года

Если Porsche достигнет этой цели, он станет первым автопроизводителем, продающим модель, работающую только на синтетическом топливе. В отчете также указывается, что Porsche быстро движется к тому, чтобы это произошло всего за три года. Ожидается, что этот вид топлива также будет использоваться в автоспортивных программах Porsche.

Пилотная программа на юге Чили для нового завода по производству электронного топлива уже находится на стадии согласования с властями. Интересно, что энергия, необходимая для производства синтетического топлива, будет полностью поступать за счет энергии ветра, и это основная причина, по которой был выбран регион Патагония, потому что на него дуют сильные ветры из Антарктиды.

«Porsche придерживается парижских климатических целей - особенно в области декарбонизации дорожного движения. Чтобы мы могли двигаться по этому пути как можно быстрее, в дополнение к электромобильности нам необходимо электронное топливо с низким уровнем выбросов», - продолжил Штайнер.

Электрифицированные модели

Porsche по-прежнему хочет, чтобы половина всех продаваемых им новых моделей была электрифицирована к 2025 году, за исключением 911. Ожидается, что 718 Cayman и Boxster перейдут на электрификацию для своей следующей крупной модернизации, хотя это будет более легкий переход, потому что конструкция среднего двигателя лучше подходит для тяжелого аккумуляторного блока.

Если предположить, что планы по синтетическому электронному топливу будут реализованы в соответствии с графиком, вся линейка Porsche также станет углеродно-нейтральной.

Единственная реальная цитата одного из руководителей Porsche гласит: «Если мы добьемся успеха, все новые 911 Carrera, проданные по всему миру, можно будет снабжать 100-процентным электронным топливом уже к 2024 году». Это звучит так, как будто руководитель говорит, что все 911 с 2024 года могут работать на 100 % синтетическом топливе путем настройки ECU. По сути, это, вероятно, будет похоже на автомобили FlexFuel - на них можно запускать E85.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы что-нибудь слышали об этом проекте?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.