Как новенький после 40 лет в гараже: Porsche Classic провел заводскую реставрацию первого 911 S Targa 1967 года выпуска

Porsche Classic Factory Restoration специализируется на восстановлении старых моделей Porsche, потерявших свою былую славу. Неудивительно, что этот процесс может занять тысячи часов, а в некоторых случаях - несколько лет, как в случае одного из их последних проектов по спасению.

Старенький “Порше” лимитированной серии

В течение почти 40 лет Porsche 911 S Targa 1967 года оставался гнить в гараже без дверей, и только пластиковый брезент защищал его от непогоды. Но это был не просто старый 911 S Targa. Это был самый первый экземпляр, который был доставлен в Германию. Если быть более конкретным, то именно этот автомобиль был изготовлен со съемным задним стеклом. Для этого использовалось безопасное стекло, которое стало доступно с 1967 года, вместо привычного. Такое окно при разбивании не разлетается на маленькие кусочки.

Только 925 единиц S Targa с короткой колесной базой и безопасным стеклом были построены производителем в период с 1966 по 1968 год.

История транспортного средства

Сразу после выпуска с конвейера и отправки в Германию этот 911 S Targa использовался в качестве демонстрационного автомобиля в течение нескольких лет после его производства. В 1969 году данный экземпляр был продан автолюбителю в США, который поставил его в гараж в Лонг-Бич, Нью-Йорк, где машина находилась все время с 1977 до 2016 года.

Но, к счастью, прежде чем у владельца появилась возможность утилизировать автомобиль, его обнаружил, а затем приобрел очень хороший коллекционер транспортных средств именного этого производителя. Он же оказался энтузиастом, решившим избавить машину от поездки в один конец на свалку.

Долгожданная реставрация

Хотя автомобиль и находился в плачевном состоянии, он был, по крайней мере, полностью укомплектован, что позволило мастеру провести полную заводскую реставрацию. Все оригинальные аксессуары и детали автомобиля были сохранены, в том числе дополнительный обогреватель, тонированное лобовое стекло, радио, кожаные сиденья, галогенные противотуманные фары и внешний термометр.

Однако найти настоящие мелкие детали, такие как кабельные зажимы, резиновые втулки и заглушки для 2,0-литрового двигателя S, оказалось сложно. Копии деталей от сторонних поставщиков получить было невозможно, и даже с доступом нового владельца транспортного средства к более чем 60 000 оригинальных запчастей, поиск каждой недостающей детали требовал определенных усилий и большого количества времени.

Но, пожалуй, наиболее сложной задачей было подобрать оригинальный материал крыши старого автомобиля. “Современный материал для крыши имеет другую структуру и более прочен, чем оригинал, - объясняет Уве Макруцки, руководитель отдела заводской реставрации компании Porsche Classic. - Но нашему заказчику это не понравилось. По этой причине у нас была изготовлена деталь, которая была ​​внешне идентична той, которую нужно было заменить. И сделано это было специально для этого проекта. Несмотря на свой многолетний опыт, нашим экспертам все же пришлось очень долго и скрупулезно работать над достижением нужного эффекта отделки. Они провели не один час за склеиванием и сшиванием детали”.

У владельца также был особый запрос на покрытие, используемое для деталей шасси, панелей двигателя и системы воздухоочистителя.

Он потребовал от реставраторов, чтобы они использовали двухкомпонентную краску черного цвета, точно такую же, как будто деталь была выпущена с завода, вместо того, чтобы полагаться на современное порошковое покрытие.

Более 1000 часов работы

На кропотливую реставрацию кузова настоящими мастерами своего дела ушло более 1000 часов, то есть более чем полтора месяца беспрерывной работы, но автомобиль все-таки был окрашен в тот же цвет Polo Red, что и оригинальная модель. Для дополнительной защиты владелец попросил нанести лакокрасочную пленку с тонким матирующим эффектом на весь кузов. Выглядит на самом деле просто потрясающе.

В целом на восстановление всего автомобиля 911 S Targa до заводского состояния потребовалось более трех лет, и спустя более пятидесяти лет после его выпуска с первый 911 S Targa, отправленный в Германию, теперь снова может появиться на дороге. Однако времени на отдых нет, поскольку реставраторы компании Porsche Classic уже работают над своим следующим крупным проектом по восстановлению классического автомобиля. На этот раз это Porsche 928. Примечательно то, что и на этот раз специалисты выполняют заказ для того же владельца. Интересно, каким будет результат на этот раз в плане временных затрат и будут ли какие-либо затруднения в восстановлении машины до заводского вида.?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сели бы вы за руль этого автомобиля?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.