Есть шесть возможных комбинаций: обзор уровней отделки салона VW ID.4 и пакетов

В сентябре Volkswagen опубликовал информацию о своем первом электрическом кроссовере ID.4, которая ранее была недоступна. Он выглядит очень современно, имеет запас хода 250 миль и будет соревноваться с "Тесла Модел Y", хотя у «Фольксвагена» есть и другие соперники.

Есть шесть возможных вариантов сборки нового электрического кроссовера.

Заднеприводный вариант поступит в продажу в период с января до мая следующего года, и на данный момент мы уже имеем дополнительную информацию об уровне отделки салона благодаря одному из документов дилера «Фольксвагена», опубликованному на форуме VW ID Talk.

Уже было известно о RWD ID.4 Pro, ID.4 AWD Pro и "Ферст-Эдишн", однако понимание разных уровней отделки салона с различными функциями становится несколько сложнее. Вышеупомянутый документ поможет разобраться в этом.

Разбор уровней отделки салона и пакетов электромобиля "Фольксваген ID.4"

Подобно тому, как «Акура» упорядочивает свои пакеты, где они строятся друг на друге, а не существуют отдельно, «Фольксваген» сделал то же самое со своим ID.4. Например, «Фольксваген-Джетта» обладает обычными комплектациями, такими как S, R-Line и SEL. ID.4 имеет два типа отделки и один пакет. Если проигнорировать "Ферст-Эдишн", то на данный момент и Pro, и AWD Pro стандартно выпускаются с такими функциями, как девятнадцатидюймовые (приблизительно 48 сантиметров) диски из легких сплавов, навигация, подогрев сидений и подогрев руля.

С любой трансмиссией можно перейти на «Про-Стэйтмент» за 4500 долларов США, что включает в себя панорамную фиксированную крышу из стекла, дверь багажного отделения с электрическим приводом, доступ без помощи рук.

Салон автомобиля имеет высококачественное освещение. Наружное освещение также на высоте. Эти модели также оснащены решеткой с подсветкой и значком «Фольксваген».

Второе обновление называется пакетом «Градиент». Сначала этот пакет кажется стильным и разумным, а стоит всего 1500 долларов США, поскольку в него добавлены двадцатидюймовые (приблизительно 51 сантиметр) диски из легких сплавов, отделка крыши серебристого оттенка, крыша черного цвета и уникальные акценты на бампере.

Условия получения пакета "Градиент"

Но тем клиентам, которые желают приобрести базовый ID.4 с довольно доступными улучшениями пакета «Градиент», не повезло; они могут получить пакет «Градиент» только в том случае, если вначале выберут «Про-Стэйтмент». Это приведет к общему увеличению стоимости на 6000 долларов США, а значит, базовая стоимость ID.4 Pro возрастает с 39 995 долларов США до 45 995 долларов США. За исключением "Ферст-Эдишн", всего существует шесть комбинаций сборок.

Отличия "Ферст-Эдишн"

"Ферст-Эдишн" делает задачу проще, потому что уже имеет обновления «Про-Стэйтмент», «Градиент» и прочие небольшие изменения. К сожалению, эта модель уже распродана. Вы можете отличить ее от прочих вариантов по колпакам наружных зеркал заднего вида черного цвета, тогда как все остальные варианты оснащены зеркалами такого же цвета, как и цвет кузова.

Даже если нет возможности перейти на обновления «Про-Стэйтмент» или «Градиент», базовые модели имеют широкий выбор функций. Похоже, что когда она появится, ID.4 станет еще одной из популярных моделей «Фольксвагена».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой "Фольксваген", по вашему мнению, лучше - электрический или с двигателем внутреннего сгорания?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.