Компактный кроссовер с серьезной мощностью под капотом: представлен новый Mercedes-AMG GLA 45

Было время, когда рабочие внедорожники выпускались только в размерах L и XL. Все свято верили в то, что мощный двигатель может быть только в мощном и огромном внедорожнике. К счастью, сейчас это совсем не так. И лишнее тому доказательство - это новый Mercedes-AMG GLA 45.

Что представляет собой внедорожник?

Mercedes-AMG GLA 45 - это компактный кроссовер, который, несмотря на размеры, под капотом имеют серьезную мощность. Автомобиль имеет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность - 382 лошадиные силы.

Краткое сравнение: оригинальный Ferrari Testarossa с 12-сильным двигателем имел мощность 385 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Помимо всего прочего, новая модель GLA 45 куда более мощная, чем ее предшественник. Его показатели достигают от 4750 до 5000 оборотов в минуту, обеспечивая таким образом мощность, сравнимую с мощностью безнаддувного двигателя. Такие результаты на самом деле впечатляют.

Технические характеристики

Вся эта мощность распределяется на полностью переменную систему полного привода AMG Performance 4Matic + с помощью восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. AMG заявляет, что разогнаться с нуля до ста километров в час можно всего за 4,3 секунды. При этом максимальная, ограниченная электроникой скорость, составляет 250 километров в час. Новый турбодвигатель ручной сборки имеет несколько новых функций, в том числе двухступенчатую систему впрыска топлива и сложное охлаждение.

Система AWD работает совместно с AMG Torque Control, которая расположена в задней оси и состоит из двух многодисковых сцеплений с электронным управлением. Это позволяет не только по-разному распределять мощность между передними и задними колесами, но и между задними колесами. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой в различных дорожных условиях и на крутых поворотах. Поэтому внедорожник смело можно считать достаточно безопасным.

Чем еще может похвастаться новая модель?

Водители могут выбирать из базового, расширенного, комфортного, профессионального, основного и спортивного режимов полного привода. В стандартную комплектацию входит оптимизированная подвеска, разработанная для эффективного вождения, а также адаптивная система амортизации AMG Ride Control, которая позволяет водителям выбирать между тремя режимами управления подвеской.

У авто высокопроизводительная тормозная система с фиксированными передними суппортами с 4 поршнями, плавающие суппорты с 1 поршнем также входят в стандартную комплектацию. В общей сложности водителям предоставляется шесть режимов езды AMD Dynamic Select: "Плавный", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +", "Индивидуальный" и "Гонка". Дизайн определенно более мощный, чем прежде. Это сразу бросается в глаза и вызывает восторг.

Надо брать?

Как обычно на автомобилях AMG, есть уникальная решетка с вертикальными планками. Стандартные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски с 10-спицевым дизайном. Другие приятные внешние штрихи включают серебряные хромированные вставки на дверных панелях и двойные выхлопные трубы, заключенные в широкий задний диффузор. Спойлер на крыше также функционален.

В автомобиле также есть информационно-развлекательная система MBUX - это лишь одна из многих стандартных функций. Сиденья AMG Performance и рулевое колесо могут быть как в кожаной, так и тканевой обивке. Тканевая обивка MB-Tex является стандартной, но ее можно улучшить с помощью Neva Grey и Black, в то время как центральная консоль с различными элементами управления системой вождения покрыта великолепным черным пластиком. Mercedes также предлагает регистратор данных AMG Track Pace для энтузиастов, чтобы использовать их, когда они решат устроить гонки. Продажи начнутся этим летом, и официальные цены будут объявлены ближе к этому времени. Такой автомобиль действительно поражает своей технической и функциональной составляющей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам понравился Mercedes-AMG GLA 45?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.