Fiat и другие самые непопулярные в России иномарки, по оценкам экспертов

Журналисты опубликовали перечень автомобилей, пользующихся в России наименьшим спросом. Иногда эти марки все-таки попадаются в различных выставочных залах, однако массового спроса на них как не было, так и нет. В чем причина такой антипатии? Какие модели попали в представленный список?

Статистика

Само исследование журналисты проводили на основе статистических данных. Подробную информацию аналитикам предоставила Ассоциация европейского бизнеса.

Fiat

Первое место в представленном рейтинге досталось концерну Fiat. Прежде всего, в список попало легковое подразделение компании. В 2019 году в России купили всего 433 автомобиля этой марки. У нас в стране компания представлена несколькими транспортными средствами. В открытой продаже можно найти хэтчбек Fiat 500, пикап Fullback и минивэн Doblo Combi.

Cadilac

Второе место досталось американской компании Cadilac. В прошлом году россияне приобрели всего 975 автомобилей представленной марки. Эксперты считают, что главной причиной такого низкого спроса является высокая цена транспортных средств. Самая дешевая версия кроссовера XT5 обойдется новому владельцу в 3 млн рублей. При этом в модельном ряду компании есть и более дорогие версии транспортных средств.

Isuzu

В тройку попала и японская компания Isuzu. При этом она вошла в рейтинг со своим пикапом D-Max. В прошлом году на российском рынке бренд сумел реализовать всего 285 представленных автомобилей. Причиной низкого спроса многие аналитики назвали непопулярность самой марки в России и высокую стоимость конкретной модели. Цены на D-Max стартуют 2,1 млн рублей.

Другие бренды

На четвертом месте вполне комфортно расположился немецкий бренд Smart. Компания сумела продать всего 746 транспортных средств. Представленные модели стоят довольно дешево, но в России компактные маленькие автомобили не пользуются высоким спросом. Возможно, в будущем ситуация изменится, но пока никаких предпосылок для перемен просто не существует.

В антирейтинг вошел и один китайский производитель автомобилей. Концерн Hawtai сумел продать всего 69 новых машин. В России эту компанию практически никто не знает. Однако сами машины из Поднебесной у нас пользуются невероятной популярностью.

В перечень попали Foton (136 новых машин), Brilliance (266 автомобилей). Хорошим спросом среди потребителей не смогли похвастаться и SsangYong, Ravon и Chrysler.

Вместо итогов

Некоторые автомобили оказались в представленном списке исключительно благодаря высокой стоимости. У других моделей наблюдаются комплексные проблемы. Потребители отказываются от покупок прежде всего из-за ошибок в дизайне и плохого маркетинга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, какой автомобиль стал самым популярным в 2019 г.?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.