Как привлечь покупателей: любители Porsche Taycan теперь могут подробно изучить автомобиль в виртуальной реальности

Porsche создал приложение, которое называется Taycan VR Experience. В нем есть возможность для клиентов исследовать автомобили Porsche в цифровом виде, даже если они еще не доступны для покупки на автомобильном рынке.

Опыт виртуальной реальности предназначен для привлечения потенциальных клиентов "Порше Тайкан"

Опыт "Тайкан" позволяет клиентам просматривать новый Porsche вблизи и даже под кузовом, используя очки виртуальной реальности. По данным компании, цифровая итерация модели практически идентична реальной сборке.

В дополнение к исследованию транспортного средства внутри и снаружи, пользователи могут видеть, как воздух движется над аэродинамической конструкцией "Тайкана", накладывая и контролируя виртуальный воздушный поток.

Используя виртуальную реальность, клиенты имеют возможность в цифровом виде исследовать первый полностью электрический "Порш". С конца 2019 года "Тайкан" стал первым полностью электрическим "Порше" на рынке в США.

Германия и несколько европейских рынков следовали в январе 2020 года, с дальнейшими запусками в стадии реализации или запланированными на ближайшие месяцы. Даже там, где автомобиль еще не был запущен в реальность, он уже представлен практически в шоу-румах Porsche. Приложение очень близко к реальному транспортному средству.

Пользователь может проследить контуры новой модели, надев защитные очки, испытывая типичный для себя стиль Porsche. Аэродинамика Taycan моделируется с наложенным потоком воздуха, который может управляться пользователем.

Основные моменты – это просмотр автомобиля в деталях, внутри и снаружи, а также настройка отделки краски. Приложение уже доступно примерно в 100 центрах "Порше" на двух языках: немецком и английском. Дополнительные языки, такие как китайский и французский, будут добавлены в ближайшие несколько месяцев, поскольку приложение планируется запустить на других рынках.

Следующим этапом является виртуальная конфигурация автомобиля

Над ней в настоящее время интенсивно работает маркетинговая команда "Порше", и которая будет развернута в центрах в ближайшие месяцы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам было бы интересно такое приложение?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.