Для владельцев Мерседес-Бенц открыт доступ к цифровому сервису: первый проект умного сервиса "смарт космос"

Учитывая потребности современных клиентов, ATTA Autohaus теперь предоставляет покупателям и владельцам Mercedes-Benz легкий и удобный доступ к инновационным услугам через свое новое «цифровое интеллектуальное пространство». Недавно представленное на торжественном VIP-мероприятии приложение вызвало ажиотаж.

Цифровое интеллектуальное пространство: мания или норма жизни?

Новое цифровое интеллектуальное пространство ATTA Autohaus имеет огромный спектр ультравысокотехнологичных услуг, включая: ATTA Bot (электронный персональный помощник, который поможет вам выбрать продукты и услуги индивидуально); Digital Delivery Room (первая в мире автомобильная комната доставки, которая использует технологию цифрового 3D-картирования) и Digital Customization Zone (где вы можете увидеть свой новый Mercedes-Benz в режиме реального времени в различных цветах и комплектации аксессуаров через большой интерактивный экран телевизора), а также ультрасовременные услуги Digital Smart Space.

Кроме того, это пространство предлагает свежий и инновационный опыт, такой как цифровая станция технического обслуживания, цифровое интеллектуальное пространство и экозарядная станция.

Презентация как окно в будущее

На эксклюзивном презентационном мероприятии присутствовала Джиттират Тантасирин, исполнительный директор нового поколения компании Benz Talingchan Co.

Это первый подобный комплекс услуг во всем мире. Неудивительно, что на пышную церемонию открытия собралась огромная толпа именитых гостей и знаменитостей.

«"Атта Автохаус" является результатом видения менеджмента нового поколения, который основан на различиях между отдельными людьми, - отметила Джиттират. - Мы объединяем наше видение с передовыми технологиями и создаем инновационные услуги для наших клиентов. Это приводит к развитию многочисленных персонализированных услуг для клиентов Mercedes-Benz.

Они включают в себя замену автомобилей, ожидающих технического обслуживания, заказ лимузинов в аэропорту для клиентов, которые должны выехать за границу после того, как оставили свои автомобили в сервисном центре. Услуги дополняются цифровыми решениями и искусственным интеллектом (ИИ), и клиенты чувствуют ценность и исключительность этих услуг».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Интересно, сколько пользователей у этого новомодного сервиса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.