Всего 3 экземпляра: культовый Fiat 500 будет выпущен в эксклюзивном дизайне

В этом году компания Bvlgari, производящая предметы рокоши, объединяется с Fiat, чтобы выпустить новый B.500 By Bvlgari Mai Troppo. Это первая в мире электрическая модель Fiat New 500, представленная в качестве кабриолета. Как и ожидали эксперты от этого партнерства, легендарный автомобиль выглядит потрясающе и невероятно роскошно, демонстрируя особый итальянский шик.

Ограниченный выпуск

Ранее, в 2011 году, было выпущено специальное издание культового Fiat 500, эта модель была создана креативным директором Gucci Фридой Джаннини. Всего будет выпущено только три единицы нового B.500 от Bvlgari Mai Troppo.

Особенности эксклюзивной модели

Первым показательным признаком этой роскоши является сам цвет: Imperial Saffron, оттенок, который является знаковым для ювелирного бренда и создан с использованием специальной золотой пыли из остатков от процесса производства Bvlgari с его производственной площадки в Валенце. Этот яркий цвет, который переливается под солнцем, очень напоминает драгоценный камень. Решетка, с другой стороны, была вдохновлена ​​ювелирным мотивом бренда Parentesi, а колесные диски отдают дань уважения восьмиконечной звезде Bvlgari.

Заслуживает особого внимания и интерьер этого коллекционного автомобиля. Приборная панель является единственной в своем роде, она отделана цветным шелком и раскрашена вручную с использованием знаковых мотивов бренда. Сиденья изготовлены из октановой кожи, отделаны вышивкой.

На руле логотип с бриллиантами, украшенный ценным сочетанием драгоценных камней: аметиста, цитрина и топаза. Его можно снять и носить как брошь, на случай, если вам не захочется оставлять его в автомобиле. К машине также прилагается ювелирный футляр и шляпная коробка из белой телячьей кожи.

Еще одна восхитительная деталь - это ключ, который можно носить как украшение. Украшенный золотом, он изготовлен на основе древней монеты, символизируя коллекцию бренда Monete, в то время как стороны выставляют напоказ ажурную отделку с логотипом Bvlgari.

Это не первый раз, когда итальянская марка предметов роскоши и ювелирных изделий сотрудничает с Fiat. Еще в 2017 году Bvlgari отпраздновал 60-летие Fiat 500, позволив автомобилю перевозить ювелирные изделия в рамках кампании бренда «Римские каникулы».

Все три эксклюзивные машины будут проданы с аукциона в июле 2020 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится этот автомобиль?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.