Частное мнение: новая Porsche 718 Cayman GTS 4.0, возможно, является лучшим образцом, когда-либо созданным компанией

Искать лучшего представителя спорткаров среди моделей Porsche – дело неблагодарное и обреченное на провал. Особенно, если брать в расчет модификации с их разнообразными динамическими нюансами и доработками. Но в случае с Porsche 718 Cayman GTS 4.0 вывод напросился сам собой.

Последнее улучшение серии словно расставило все по своим местам, логично определив наиболее сбалансированный спорткар немецкой марки.

Удачный штрих

Секрет успеха обновленного Porsche 718 кроется в использовании фирменного шестицилиндрового двигателя с наддувом. Это далеко не новое решение для семейства, но под капотом данной версии оно выглядит весьма уместно. Безусловно, и старый Cayman GTS заслуженно получал одобрительные отзывы, но для поддержки ходовых качеств требовался именно шестицилиндровый движок.

Динамические показатели подтверждают этот тезис, что видно в спринте до 100 км/ч за 4,5 сек. Можно говорить о том, что сами разработчики новой GTS руководствовались маркетинговыми интересами, желая приспособить силовую установку для GT4 еще в одной линейке. Но это вовсе не отменяет факта удачного решения с точки зрения практического использования.

Но не только двигатель поднял Gran Turismo Sport на новую высоту. Тест-драйв также демонстрируют непревзойденную поворачиваемость спорткара, а подвеска с механической коробкой передач возвращает пилота к классическим ощущениям лучших представителей Porsche прежних поколений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какую модель из линейки Porsche вы считаете лучшей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.