Новый руль Mercedes - чудо высоких технологий: он все еще круглый, но оснащен инновационной системой

Рулевое колесо не так часто попадает в перечень функциональных устройств автомобиля, подвергаемых серьезному рестайлингу или модернизации. Есть несколько интересных концептов радикального пересмотра «баранки» с точки зрения ее конструкции, но пока до массового применения эти проекты не доходят.

Но специалисты Mercedes-Benz в обновленных версиях E-Class все же решили осуществить амбициозную задачу коренного пересмотра руля.

В прежней форме

Наибольший интерес всегда вызывают новые концепты автомобильного руля, выполненного в иной конструкции, к примеру, в виде джойстика. До такого инженеры Mercedes не дошли, но и в прежней форме круглого колеса реализовали немало интересного.

В частности, получился высокотехнологичный орган управления с инновационной системой сенсорного обнаружения касаний. Звучит непривычно, но отчасти подобные механизмы наподобие активного руля уже встречались и ранее на прогрессивных авто. Другое дело, что не в столь функциональном и эргономичном виде.

Контроль рулевого движения

Что же представляет собой сенсорная инфраструктура новых представителей E-Class? Технически речь идет о датчиках, которые интегрированы в рулевое колесо и служат для распознания намерений водителя. Достаточно прикосновений с определенными усилиями, чтобы система получила информацию о планируемых действиях.

Дизайнерское исполнение

Нельзя сказать, что и сам вид рулевого колеса E-Class не представляет интереса. Производитель предусмотрел кожаную отделку и дизайн с тремя спицами в черном глянцевом цвете. Элементы управления располагаются на «лепестках чаши».

Обновленное рулевое колесо является наиболее заметным изменением в салоне прошедшего рестайлинг E-Class. По большому счету интерьер мало изменился, поскольку текущий пересмотр модели в графике Mercedes рассматривается как среднесрочный и не предполагающий серьезных новшеств.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам эти автомобильные новшества?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.