Новинка на рынке электромобилей: Audi разрабатывает двунаправленную зарядку и 25 моделей к 2025 году

В компании Audi решили серьезно подойти к освоению новых технологий в сегменте электрического транспорта. В линейке производителя уже укрепились позиции электрокаров e-tron, которые занимают лидирующее место в классе, но этого немцам мало. Они планируют развивать сегмент в направлении повышения энергоэффективности, в том числе придерживаясь экологических принципов.

Концепция двунаправленной зарядки

Среди новых энергосберегающих технологий Audi может предложить двунаправленную зарядку. Эта технология позволяет использовать аккумулятор машины для питания других потребителей, в том числе электрокары или бытовую технику. В сущности, такой режим работы превращает силовую установку в хранилище избыточной фотоэлектрической энергии.

В том числе благодаря этой опции Audi намерена повысить привлекательность своих электромобилей, что укладывается и в стратегию полной электрификации своего автопарка к 2050 году. И уже к 2025 году компания намерена предложить 25 экологически чистых моделей.

Новые перспективы

Идея двунаправленной зарядки уже используется некоторыми производителями электромобилей, но, к примеру, компания «Тесла» некоторое время ее громко не рекламировала. А все потому, что у технологии есть и определенные недостатки, связанные со снижением эффективности аккумуляторов именно как питающих автомобиль элементов. Однако в Audi все же акцентируют внимание на новых возможностях, которые предлагает эта технология.

Предполагается, что двунаправленная зарядка коренным образом сблизит автомобильную промышленность и энергетику в широком смысле. В Audi отмечают, что элементы питания e-tron могут стать источником энергоснабжения частных домов. Одного заряда, к примеру, хватит на неделю. Потребность в таком хранилище энергии может возникнуть в случае аварии на центральной сети или при других обстоятельствах, когда обычно задействуют резервные источники питания.

Кроме того, в регионах, где потребление энергии оценивается по разным тарифам в зависимости от времени суток, рядовые пользователи смогут опционально задействовать автомобиль как локальную сеть снабжения в целях обеспечения экономии.

Технологическая реализация

Над технологией двунаправленной зарядки специалисты Audi работают совместно с производителем электротехнического оборудования Hager. Как планируют авторы идеи, управление элементами питания будет обеспечено интеллектуальной системой контроля. Данное решение позволит оптимизировать процессы расхода энергии без затруднений для самих пользователей. Как отмечают в Audi, клиентам нужно будет только подключать автомобиль к системе в случае необходимости, а все остальное сделает автоматика.

На данном этапе совместный проект двух компаний находится на стадии разработки с изучением новых возможностей применения технологии двунаправленной зарядки. Но уже очевидно, что данная концепция позволит владельцам электрокаров самостоятельно продумывать режимы эксплуатации транспорта и домашней электросети, учитывая финансовую нагрузку на бюджет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы верите, что люди смогут полностью перейти на электрокары?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.