Роскошное перевоплощение: Ferrari 360 Modena превратили в лимузин для вечеринок

Автомобильная индустрия регулярно удивляет общественность необычными трансформациями и преобразованиями. Удивительные концепты в рамках дизайнерских и конструкционных экспериментов зачастую находят отражение в серийных аналогах, но для этого должны быть веские основания. Сложно предположить, получит ли дальнейшее развитие идея растянутого лимузина Ferrari 360 Modena, но уже очевидно, что такое перевоплощение заинтересует не только поклонников суперкаров.

Специальная версия

На австралийском авторынке появилось довольно любопытное предложение. Автор одного из объявлений предлагает особую версию модели Ferrari 360 Modena, переделанную в лимузин. Сам автомобиль имеет достаточно богатую историю. Он был выпущен еще в 2003 году, но спустя девять лет ему пришлось пережить довольно серьезную трансформацию. Из обычного суперкара его владелец Скотт Маршалл сделал лимузин.

Место для вечеринок

Как ни странно, проект Маршалла не уникален. Переделка спортивных автомобилей Ferrari достаточно распространена среди энтузиастов и тюнинг-ателье. Другое дело, что эта конкретная модель в самой своей конструкционной основе была предельно заточена под условия проведения вечеринок на колесах в роскошных условиях.

Перепрофилировать кузов суперкара автору проекта помогли добавленные материалы из алюминия и карбона. Он разделил кузов и внес необходимые изменения. В частности, были модифицированы конструкции корпуса и шасси с боковыми панелями и крышей. Чтобы минимизировать удары от неровного дорожного покрытия, использовалась пневматическая подвеска.

Интересное решение реализовано и в конструкции задних дверей. Они были переделаны в соответствии с конфигурацией, известной как «крылья чайки».

И конечно, не обошлось без внутреннего переобустройства салона. В новоиспеченном лимузине автор проекта предусмотрел мини-бар, светодиодную подвеску, кожаные сиденья и два телевизора.

Силовая "начинка"

Проект преобразования также не исключил использование мощного двигателя. Собственно, стандартное решение для модели Ferrari 360 Modena было сохранено. Остался V8 объемом 3,6 л с той же мощностью в 400 л.с., однако в обновленной версии он работает не с традиционной механической КП, а с автоматикой от Subaru Legacy GT.

С учетом довольно смелых преобразований 360 Modena уже сложно относить к классическим представителям парка Ferrari, хотя сама эта модель весьма почитаема поклонниками бренда. А вот среди бизнесменов наверняка найдется желающий приобрести этот лимузин за требуемые 300 тыс. долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы арендовали такое авто для вечеринок?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.