Эффектный аэродинамический дизайн с плавником: Touring Superleggera Aero 3 - потрясающий суперкар в ретро-стиле

Знаменитая итальянская компания из Милана по разработке кузовов Touring Superleggera создала несколько потрясающих произведений автомобильного искусства в прошлом, от дискотеки Alfa Romeo 8C на базе Volante до Touring Sciadipersia на базе Maserati GranTurismo. Теперь знаменитый итальянский коучбилдер раскрыл свой последний проект. Познакомьтесь с Aero 3, потрясающим ретро-переосмыслением Ferrari F12berlinetta, который отдает дань уважения гоночным автомобилям 1930-х годов и итальянским конструкторам середины 20-го века.

"Вес – это враг, сопротивление воздуха – это препятствие"

Поразительная конструкция автомобиля основана на аэродинамической концепции Карло Феличе Бьянки Андерлони, сына соучредителя компании: "Вес – это враг, сопротивление воздуха – это препятствие."

Дебютировав на этой неделе в салоне Prive Concours d'Elegance в Бленхеймском дворце в Великобритании, Aero 3 был красиво рестайлингован новым изогнутым корпусом из углеродного волокна с плавными линиями, которые подчеркивают чистоту поверхностей и плавную интеграцию объемов в единое целое. Несмотря на то что следы дизайна Ferrari F12 были сохранены, передняя часть Aero 3 совершенно новая, с уникальной центральной решеткой радиатора, с агрессивными воздухозаборниками и более «мускулистым» капотом с новыми вентиляционными отверстиями.

Плавник - это круто

Однако самым ярким новым элементом дизайна является выдающийся акулий плавник, который отдает дань новаторским испытаниям в аэродинамической идее Touring. "Идея плавника родилась как выдающееся, но очень естественное продолжение каплевидной формы пассажирского салона и самый чистый способ проиллюстрировать суть обтекаемого стиля", - сказал Луи де Фабрибекерс, руководитель отдела дизайна компании.

В то время как плавник Aero 3 является чисто косметическим и не имеет никакой аэродинамической функции, по словам Фабрибеккерса он "напоминает наследие аэродинамики Touring, начиная с 1930-х годов". Благодаря широкому использованию углеродного волокна, Aero 3 имеет снаряженную массу 3619 фунтов (более 1640 килограмм).

Сделанный на заказ в красном цвете Stratosphere, показанный в салоне Prive Concours d'Elegance, является данью уважения Alfa Romeo 8C 2900 B LM Coupe Berlinetta 1938 года, который участвовал в гонках в Ле-Мане.

Что внутри и снаружи?

Интерьер также отделан красным цветом, контрастирующим с черными мягкими сиденьями, полированным алюминием, черным матовым алюминием, матовой фурнитурой из углеродного волокна.

Под корпусом Aero 3 сохраняет шасси и ходовую часть космической рамы F12. Будучи создан на основании F12, Aero 3 питается от 6,2-литрового двигателя V12, мощностью 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут (690 ньютон на метр) крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую последовательную передачу. Скорость 100 километров в час этот гоночный автомобиль достигает за 3,1 секунды. Максимальная скорость суперкара достигает 211 миль в час (около 340 км/ч).

Их будет всего 15

Производство Aero 3 ограничено всего лишь пятнадцатью экземплярами, причем на каждый автомобиль уходит более 5000 часов. Цены доступны только по запросу, но будут варьироваться, так как каждый автомобиль подгоняется в соответствии с уникальными спецификациями каждого покупателя. По словам представителей компании, оставшиеся экземпляры Aero 3 будут готовы в течение шести месяцев.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Поделитесь с нами, что вы об этом думаете?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.