Заглянуть в прошлое, чтобы увидеть будущее: Ford вернет себе права на легендарный Thunderbird

Компания Ford за последние годы стала обладателем нескольких брендов, оказавшихся на серийных моделях. Названия распространяются, как на сами модели, так и на некоторые режимы. А последнее событие (от 13. 01.2021) и вовсе приобретает статус сенсации.

Примеры

Самый возрастной из брендов – Maverick, преподнесенный в 2016 году. И недавно выяснилось, что такое имя применяется на готовящейся модификации грузовика. Также производитель засветился на торговом наименовании режимов G.O.A.T для двух моделей: Bronco и Warthog, которые будут использоваться для выпуска будущих вариантов.

Но больший фурор вызвало событие января: компания направила заявочный акт на наименование Thunderbird в главный орган, заведующий патентами и товарными знаками в США (сокращенно организация называется USPTO). Это значит, что одна из легендарных моделей производителя может вернуться. И не исключена ее адаптация под современные требования.

История

Само название Thunderbird впервые появилось в 1955 году. И производство такой модификации продолжалось до 2005 года. За этот период с конвейеров сошло 11 поколений автомобилей. В народе модель обозначалась несколько проще – T-Bird.

В продаже она реализовывалась в качестве «персонального шикарного купе» с обилием разных конфигураций. Причем во все времена у нее было две двери. Но дилинговые центры торговали ею как купе и кабриолетом. Некоторые комплектации оснащались задним сиденьем. Иногда автомобиль продавали как двухместный.

В течение 30 лет (период с 1968 по 1998 г.) Ford направлял на реализацию и более роскошные вариации, получавшие следующие наименования: Mercury Cougar и Lincoln Continental Mark (серии 3, 4, 5, 7 и 8).

Первоначальное производство T-Bird шло с 1995 по 1997 годы. Затем проект на время остановился. Фирменный шильдик вернулся для поколения номер 11 в 2002 году. Была выпущена модификация в ретро-стилистике, как жест почета оригиналу.

На примере последних автомобилей, таких как Mustang Mach-E и запланированного Maverick напрашивается вывод, что у нового Thunderbird будут отсутствовать определенные аналогии с предшественниками.

Мысли о новинке

На практике современный вариант не будет представлять собой купе с тремя ключевыми факторами:

  1. Роскошность.
  2. Две двери.
  3. Массивные двигатель в переднем секторе.

В его наименование есть слово «гром». Благодаря чему он кажется совершенным претендентом на электрическую реинкарнацию. Согласно некоторым гипотезам, обновленный Thunderbird получится одной из двух вариаций:

  1. Спортивная машина, тотально работающая на электричестве.
  2. Огромный внедорожник выше модели Mach-E.

В заявке, поступившей в USPTO, отражено, что обозначенное название будет применяться для транспортных средств с моторами. Подразумеваются концептуальная модель, которую общественность может увидеть еще до ее серийного выпуска.

Менеджер компании-производителя Майк Левин в интервью изданию CarBuzz сообщил, что акт, направленный в патентное бюро по товарным символикам, предназначен только для одной цели: защиты новых задумок, дизайнов или знаков. Но это не подразумевает наличие новаторских бизнес-планов или разработок продукции. Хотя Левин сохраняет нейтральную позицию - он не отрицает полностью и не подтверждает имеющиеся гипотезы.

И сегодня любые сведения о готовящемся Thunderbird имеют статус спекулятивных. Но поклонники культовой модели надеются на ее триумфальное возвращение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Получится ли ожидаемое возвращение модели триумфальным?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.