Сверхкомпактный и складной: City Transformer создал городской электромобиль будущего

Идея компактного городского транспорта интересует многих автопроизводителей, но далеко не все из них готовы к радикальным экспериментам в этой нише, отходя от устоявшихся форматов. И все же периодически компании разрабатывают концепты мобильных сити-каров будущего с оптимизированной конструкцией. Таким проектом занялись и специалисты израильской фирмы City Transformer, которая считается одной из самых инновационных в автомобильной отрасли.

Актуальные запросы

Сама потребность в компактном транспорте для городской среды не нова. Увеличение количества автомобилей закономерно обуславливает и наращивание трафика на дорогах с пробками и заторами. И тем заметнее контраст между движением в автомобильных потоках и, к примеру, на велосипедных дорожках. Невооруженным взглядом видно, что решением проблемы может стать нечто среднее между компактным средством передвижения вплоть до велобайка и обычным легковым автомобилем.

Сверхкомпактный электромобиль

Одно из таких решений как раз предлагает City Transformer, причем ее концепт отвечает и другим важным требованиям современности для городского транспорта наподобие экологичности. Речь идет о сверхкомпактном электромобиле CT-1, который также обладает свойствами трансформера.

Данной разработкой израильские инженеры занимаются с 2014 года. Изначально электрокар предназначался для тесной городской среды с возможностью удобной парковки, однако данный формат не нов и его на сегодняшний день представляют несколько перспективных моделей. Особенность же CT-1 заключается именно в его способности трансформироваться.

Конструкцию можно складывать с сокращением ширины до 1 метра, что значительно облегчает парковку в узких пространствах. Создатели и вовсе утверждают, что стандартное парковочное место может вместить четыре электрокара CT-1.

Эксплуатационные возможности

Модель City Transformer удобна и эргономична с точки зрения вождения и парковки, но так ли она ценна по другим эксплуатационным качествам? Одна из главных проблем подобного транспорта заключается и низкой производительности, не говоря о дефиците пространства в салоне.

Что касается ходовых качеств, то на одном заряде City Transformer проезжает от 100 до 150 км в зависимости от версии. Это скромный показатель по сравнению с обычным форматом электромобиля, но, опять же, CT-1 и не рассчитывается на дальние расстояния. Максимальная скорость составляет скромные 90 км/ч, но и это для города вполне подходящий предел.

Как ни странно, вместимость формально дает те же возможности для количественного размещения пассажиров, что и обычный седан. В кабине могут разместиться четыре человека, но с жесткими условиями. Два взрослых - впереди, и два ребенка сзади - сзади. Разумеется, ни о каком свободном пространстве для перемещения речи не идет. Оно максимально оптимизировано.

Итак, что же получает пользователь сверхкомпактного электрокара City Transformer? Если говорить о плюсах, то они будут выражаться в маневренности, мобильности, экологичности и, очевидно, огромной экономии. Пожертвовать за эти плюсы транспорта будущего придется теснотой в салоне и ограничениями мощности, но именно в условиях города это может быть оправданная сделка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы стали пользоваться таким транспортом в городе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.