Задние двери сняты, крыша срезана: кабриолет Tesla Model S выглядит на удивление хорошо

Знаменитый электрический лифтбек Tesla Model S было решено превратить в кабриолет! И получилось весьма эффектно. После такого рестайлинга машина лишилась задних дверей и крыши. Как это выглядит, можете увидеть, взглянув на фотографии.

Креативный проект

Преображением знаменитой «Теслы» занялись специалисты студии Ares Design, которой владеет Дэни Бахар, бывший директор компании Lotus. Буквально пару недель назад ателье представило вниманию публики рестомод Land Rover Defender Spec. 1.2, а теперь демонстрирует другой экзотический проект - кабриолет Tesla Model S.

Автомобиль был создан по индивидуальному заказу. У него не просто убрали крышу, а оснастили его мягким тканевым складным верхом. Работа была непростой - для ее осуществления потребовалось целиком переделать багажник вместе с кормой.

Прочие изменения

На самом деле работа, проделанная над «Теслой», намного более масштабна, чем может казаться. Ведь пришлось еще удалить задние стойки. Из-за этого понадобилось дополнительно укрепить шасси под задними и передними сиденьями, а также усилить лонжероны и сделать длиннее двери.

Еще обновленная модель получила стильный обвес, выполненный из углепластика, и современные кресла. К слову, салон также перешили - на версии с открытым верхом он теперь белоснежный, из натуральной кожи, со стильными оранжевыми и черными вставками.

Технические особенности

Внутри нет ничего необычного, если говорить о «Тесле». Сразу в глаза бросается большой сенсорный интерфейс и спортивная отделка. Интересно, что кабриолет является уникальным - не только потому, что разработан по заказу, но еще и потому, что полностью электрический откидной верх является редкостью даже в наше время.

Напомним про характеристики. В движение кабриолет, как и оригинальная версия, приводится 362-сильным агрегатом. Благодаря столь мощной установке машина разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Максимум, которого может достичь кабриолет, так и остался на уровне 210 км/ч: заказчик не пожелал усовершенствовать машину в плане динамики.

Но даже без технических усовершенствований авто остается мощным. На одном заряде «Тесла» способна проехать 375 километров пути, что немало.

Сколько стоил этот проект, неизвестно. Но, учитывая тот факт, что самая простая Tesla Model S стоит от 85 000 долларов и что переделывали ее в кабриолет два с лишним года, можно предположить, что покупателю его обновка влетела в копеечку.

Учитывая, насколько удачным получился кабриолет, стоит заявить, что наверняка многие поклонники «Теслы» пожелают, чтобы компания выпустила новую модель в таком кузове серийно, для всех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится, как выглядит кабриолет Tesla Model S?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.