В России меняется технология расстановки дорожных знаков. Как это отразится на автомобилистах

В Москве массово стали переносить дорожные знаки на столбы освещения, что стало полной неожиданностью для водителей. И здесь есть ряд очень серьезных проблем. Во-первых, на одном столбе может висеть несколько разных по размеру знаков. Во-вторых, далеко не везде они установлены в соответствии с требованиями законодательства. И в-третьих, автомобилисты еще не привыкли к нововведению, что вызывает путаницу.

Кто занимается установкой знаков?

Стоит отметить, что в столице ответственными являются две организации. Первая — это транспортный комплекс, который занимается непосредственно дорожными знаками. И вторая — это комплекс ЖКХ, выполняющий их монтаж на столбы освещения. Об этом рассказал глава онлайн-сервиса Probok.net Александр Шумский.

Проблема заключается в том, что руководители обоих организаций не смогли прийти к соглашению, из-за чего возникает немало проблем. Так, например, департамент жилищно-коммунального хозяйства устанавливает столб, а потом ищет, кто его повредил. А подобное может случиться при установке дорожных знаков. В результате все дошло до того, что организациям пришлось разделиться, устанавливая по отдельности столбы и дорожные опоры.

Но есть и третья заинтересованная сторона, а именно ГИБДД, которая регулирует соблюдение всех правил по установке дорожных знаков. Если столб освещения и дорожная опора находятся рядом, то знак могут разрешить перенести при условии, что расстояние между ними - менее 20 сантиметров.

Что влияет на размер знака?

Если было принято решение о его переносе с дорожной опоры на столб, то размер может быть уменьшен. Это условие не является обязательным, но оно может быть соблюдено, если на одном столбе висит много знаков или этого требуют стандарты.

Здесь все довольно просто. Чем меньше знак, тем меньше он поддается воздействию ветра, который может его разворачивать. Помимо этого снижение количества дорожных опор в Москве сделает улицы более удобными для пешеходов, поскольку для них станет меньше препятствий. Но вот для водителей это изменение не имеет никакого значения. Им большее неудобство доставляет то, что знаки устанавливают с нарушением оптимальной дистанции, из-за чего их сложно замечать и своевременно реагировать на них. Но в Москве соблюсти все стандарты и требования просто невозможно.

Почему знаки «Стоп» необязательны?

С ними ситуация очень спорная. Как утверждает Александр Шумский, знаки «Стоп» установлены в Москве в избыточном количестве. Но они не имеют никакой пользы, а лишь загораживают важные объекты инфраструктуры. Но самое интересное заключается в том, что устанавливать их необязательно. В законодательстве не дается никаких конкретных рекомендаций. В нем лишь указано, что они могут устанавливаться, а могут и нет.

Несомненно, в некоторых городах есть смысл от знаков «Стоп». Но в Москве на всех улицах есть разметка, лишающая их любого смысла. Помимо этого, согласно ПДД, водители должны останавливаться в нескольких метрах от светофора. В правительство уже был отправлен запрос на их демонтаж, но пока официального ответа не последовало.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, нужно ли менять технологию расстановки знаков?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.