Как на заводе осуществляют антикоррозионное покрытие кузова автомобиля

Долговечность транспортного средства зависит от многих составляющих. Со счетов не стоит сбрасывать и качество защиты кузова от коррозии. Иногда возникает парадоксальная ситуация. Основные узлы авто работают не хуже швейцарских часов, но сгнившее кузовное железо исключает вероятность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Эксперты рассказали, кто отвечает за качество нанесения антикора.

Что такое антикоррозионное покрытие

Зима - сложное время для автомобилей. Причин тому масса. Для минимизации рисков оледенения дороги коммунальщики часто высыпают на асфальт специальные разъедающие лед покрытия. Однако указанные реагенты хорошо борются не только с настом, но и с кузовом транспортного средства. На железе появляются следы коррозии, машина начинает гнить.

Со временем ситуация лишь усугубляется. Транспортное средство покрывается проплешинами ржавчины, что существенно снижает итоговый внешний вид авто. Усложняются и варианты продажи. Реализовать гниющий автомобиль очень и очень сложно. Иногда продавцу приходится идти на разные дополнительные ухищрения и предоставлять клиентам серьезный дисконт.

Ясно, что наиболее сложная ситуация наблюдается для авто, эксплуатирующихся в северных регионах страны. Зимы там довольно продолжительные и холодные. Это значит, что дорожные службы используют больше реагента. Вероятность ржавления транспортного средства увеличивается.

Для минимизации рисков производители используют разные ухищрения. Концерны специально покрывают кузова и днища авто особыми составами. Антикоррозийное покрытие исключает контакт металла с агрессивной средой, что снижает риски появления ржавчины.

Многообразие выбора

Компании используют разные варианты антикоррозийных покрытий. Составов такого класса на рынке представлено с избытком. Однако стоит понимать другой важный момент. Та же самая краска и грунтовка в какой-то мере тоже являются элементами антикоррозийной защиты транспортного средства. Конечно, столь же надежной протекции, как и более специфические составы, этот вариант защиты не даст. Однако в целом риски начала ржавления авто снизить удастся.

Заводское нанесение

Многие компании-производители стремятся улучшить лояльность клиентов и активно наносят на авто антикоррозийное покрытие. Однако довольно часто в фирмах к работе относятся халатно, допуская довольно серьезные ошибки. Часть кузова остается без обработки в принципе. Такое нередко случается с бюджетными моделями. Указанные варианты транспортных средств изготавливают с меньшей щепетильностью, чем более дорогие.

Теоретически за качество напыления антикоррозийной защиты должны отвечать производители. Однако часто ржавление машины начинается после того, как все гарантийные сроки уже прошли. Доказать что-то автомобилисту не представляется возможным. Также проблемы возникают и из-за ошибок эксплуатации. Нередко причиной ускоренной деформации кузова становится сам автомобилист. Списывать со счетов указанный факт не стоит в принципе.

Важный совет

Из-за этого опытные водители дают новичкам простой совет. Они рекомендуют отказаться от слепой веры в надежного производителя и самостоятельно покрыть машину специальными антикоррозийными составами. Дополнительную защиту кузова также могут обеспечить восковые полироли. Надолго этих составов не хватит, поэтому 1-2 раза в месяц покрытие нужно обновлять. Конечная скорость обновления зависит от качества автохимии. Дорогие составы держатся дольше и служат заметно лучше.

Вместо итогов

Защита кузова от коррозии - важное условие для беспроблемной эксплуатации авто. В противном случае проблем хватит с избытком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие советы в этом случае дали бы вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.