Мощный двигатель с турбонадувом: обзор BMW M4 Coupe 2021 года

Сегмент спорткаров для дорог общего пользования долгое время пребывал в русле четких тенденций с предсказуемым направлением развития. Лишь в отдельных случаях производителям удавалось впечатлить аудиторию определенными изысками, да и то по большей части это относилось к экспериментальным концептам.

Пример BMW M4 Coupe 2021 года показывает, что даже консервативный во многих смыслах автогигант может отходить от правил, умело лавируя сразу в нескольких параметрах оценки своего творения. Одна из самых обсуждаемых тем применительно к новинке - это не совсем привычная решетка радиатора. Но не стоит думать, что и в других характеристиках купе реализованы столь же яркие изменения.

Дань традициям

Баварцы также многих удивили сохранением шестиступенчатой ​​«механики». Еще лет 5-10 назад эксперты говорили, что спорткары с тремя педалями нежизнеспособны в рыночных условиях и просто вымрут за ненадобностью.

Вероятно, и BMW на примере M4 Coupe 2021 демонстрирует возможности искусственного поддержания традиций, но нельзя отрицать и тот факт, что по сей день среди поклонников жанра есть немало ценителей ручного управления.

Мощный двигатель

Новинка получила производительный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 473 л. с. Это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, усилие которого поступает на задние колеса. Также предусмотрена модификация M4 Competition с потенциалом до 503 л. с. и полноприводный вариант xDrive.

Что касается практических возможностей, то, как заявляет производитель, до 100 км/ч это купе с автоматикой разгоняется за 4,1 сек. Как и полагается, предусмотрено несколько режимов езды, а также наборы с точечными вариантами настроек трансмиссии.

Инструменты доступа к настройкам продуманы с точки зрения эргономики – часть из них располагается на рулевом колесе.

Обзор салона

Кабина по большей части будет знакома ценителям M4 с его функциональным оснащением, которое стало еще богаче. Сразу стоит отметить возможность приобретения пакета с углеродным волокном в конструкции элементов салона, центральной консоли, дверях, сиденьях и т. д.

Высокие технологии представлены системой BMW iDrive с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, многочисленными портами USB-A и USB-C.

В основе же используется крупный сенсорный экран на 12,3 дюйма и полностью цифровой приборный дисплей водителя, меняющий конфигурацию представления в соответствии с режимом езды. Уже в стандартную комплектацию входит аудиосистема Harman Kardon, но и это давно не новость для поклонников рассмотренной серии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к данной новинке?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.