Отец Меган Маркл поделился трогательными моментами из детства дочки и рассказал, почему не отвел ее к алтарю

Для Томаса Маркла, отца новоиспеченной герцогини Сассексской, трогательное письмо дочери является болезненным напоминанием о ней и вынужденном молчании. В письме Меган Маркл писала: «Все, чего я хочу – это заставить тебя гордиться мной… И я обещаю, несмотря ни на что, я сделаю это». Она благодарит отца за заботу о ней и добавляет: «Я люблю тебя безмерно!».

В то время как Меган и Гарри проведут свое Рождество в Сандрингеме с королевой, принцем Уильямом и Кейт, предстоящий праздничный сезон пугает мистера Маркла – ведь это будет его первое Рождество без открытки, звонка или приезда в гости его любимой младшей доченьки.

«Я больше не могу молчать…»

«Я больше не могу молчать, – сказал он в недавнем интервью для The Mail. – Я сделал множество попыток достучаться до своей дочери сообщениями и звонками, но она вместе с Гарри возвела стену, сквозь которую я не могу даже услышать свою доченьку. Они сделали то, что однажды обещали мне не делать – они верят всему негативному, что было написано обо мне. Поэтому я снова обращаюсь к ним, чтобы попытаться исправить ложь и раскрыть правду».

Томас утверждает, что многие говорят ему молчать и дальше. Его обвиняют во множестве ужасных вещей – будто он разводит слухи о своей дочери. Это всего лишь его четвертое интервью после ссоры с Гарри и Меган из-за того, что он отдал фотографии папарацци незадолго до свадьбы пары в мае, а затем перенес два сердечных приступа, что не позволило ему повести дочь к алтарю в часовне Святого Георгия в Виндзоре. В интервью для The Mail отец герцогини впервые категорически отвергает некоторые из самых «жестоких» лживых заявлений против него и приводит доказательства в виде фотографий и медицинских заключений.

Ложь, которая разрушила отношения отца и дочери

Томаса обвиняют в том, что он имитировал сердечные приступы для того, чтобы у него был повод не поехать в Великобританию на свадьбу. Однако это ложь: отец Меган показал медицинские счета, письмо о выписке из больницы с указанием на «сердечную недостаточность» и список лекарств, которые ему приписали для предотвращения будущих сердечных приступов.

Еще одной ложью, которую Томас полностью опровергает, является то, что якобы Меган не была близка с отцом никогда. Он рассказал, что у него есть множество записок и открыток от Меган, которая жила исключительно с ним с 11 лет, пока не поступила в университет. Отец герцогини говорит: «Люди пытаются переписать историю. Меган и я были так близки, как отец и дочь только могут быть, до самой ее свадьбы с Гарри. Потом все развалилось».

Томас говорит, что его обвиняют в продаже компрометирующих историй о своей дочери, однако это тоже ложь. Он говорит: «Я не продаю истории. Но, к сожалению, моя дочь и ее муж верят лжи. Они думают, что я даю сотни интервью. Но это – клевета. Я не идеален, я допустил много ошибок, но мое наказание не соответствует преступлению». Папа герцогини говорит, что не раз пытался наладить отношения с дочерью. «Я умолял ее взять трубку. Я написал ей двухстраничное письмо и отправил его. Я спросил ее, почему она верит в слухи. Я также сказал, что королевские особы не всегда вели себя идеально» – рассказывает Томас.

Томас верит, что они снова будут близки

Отец Меган говорит, что не узнает свою дочь. Он помнит ее в детстве милой, доброй и щедрой. Томас вспоминает о Меган с улыбкой, утверждая, что она всегда была требовательной, но никогда в ней не было грубости. Мистер Маркл хранит каждую открытку и записку от своей дочери. Рождественская открытка с изображением ламы и надписью «Fa-La-La Llama» пришла ему по почте всего пару лет назад, когда Меган стала успешной актрисой, заработав 50 000 долларов. Кроме открытки, Меган прислала ему 2000 долларов, чтобы он потратил их на празднование. Она написала: «Папа, ты всегда был так щедр ко мне и заботился обо мне, и я очень рада, что могу подарить тебе это Рождество. Я люблю тебя безмерно. Мэг».

Для мистера Маркла перспектива никогда больше не разговаривать с дочерью невыносима: «Мне больно от того, что произошло, но я не собираюсь молчать. Моя жизнь перевернулась с тех пор, как моя дочь познакомилась с Гарри. У моего дома дежурили папарацци, но я пытался их избегать». Он явно очень расстроен фактом вынужденного молчания: «Если бы она просто поговорила со мной, все могло бы быть иначе. Я очень люблю Меган. Я хочу, чтобы у нее и Гарри был красивый, здоровый ребенок и отличная жизнь. Но я хочу, чтобы они перестали верить лжи».

Томас Маркл не взял плату за интервью. Он даже не обмолвился о деньгах. Расстроенному отцу хочется только показать своей дочери, что он ее любит и верит, что однажды они снова начнут общаться так же, как это было раньше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.