Учительница стала звездой "Инстаграма". Она просто делится своим опытом

Попасть в классную комнату учительницы Сары Лансер - все равно что стать участником какого-то дизайнерского мероприятия. Чего там только нет - и подушки в виде банановых листьев, и разноцветные буквы-помпоны, и цифры, выполненные в виде мультяшных пончиков. Благодаря своим креативным идеям 24-летняя преподавательница стала звездой "Инстаграма".

Площадка для обмена идеями

Госпожа Лансер около года развивает свою страничку в социальных сетях, на которую подписано 7500 человек. Учительница 4-го класса Государственной школы Эппинга говорит, что первые дни начала учебного года проводит в своем классе, чтобы создать "теплое" и "уютное" пространство для учеников. На это, безусловно, уходит много времени и сил.

И несмотря на то что идеи приходится воплощать в жизнь с большим трудом, она совершенно безвозмездно делится ими со своими коллегами. Например, для Джессики Стедман, учительницы пятого класса школы в Сент-Айвс-Вест оказались полезными такие нововведения. "Классные комнаты иногда могут быть довольно скучными. Я считаю, что дети должны находиться в ярком помещении. Только в таком у них будет желание заниматься с удовольствием. Теперь я тоже развиваю собственную страничку в "Инстаграме", мне нравится отвечать на вопросы подписчиков. Это значит, что они признают гениальность идей и одобряют их", - говорит Джессика Стедман.

Молодое поколение

У учительницы пока что 2500 подписчиков в социальной сети. Среди них - большое количество студентов университетов, готовящихся стать педагогами. Им интересно все, что может быть связано с профессией. "В начале своей карьеры я часами находилась в классной комнате, пока дети были на каникулах. Я приводила в класс даже своего бойфренда и собаку, потому что оставалась допоздна - занималась ламинированием, вырезала фигурки из цветной бумаги, собирала мебель. Как-то раз даже принесла из дома книжные полки, диван и другие крупные предметы. Все, что красочно и современно, - обычно выдумка учителя", - говорит Стедман.

Сара Лансер вторит ей - трудно определить, сколько в итоге времени и денег педагог тратит на развитие класса, на оборудование. Что-то используется ежегодно, что-то приходится заменять с течением времени. В украшении своего рабочего места есть особенная прелесть - хочется не просто выделиться и заставить говорить о себе, а радоваться собственным успехам.

Успешный бизнес в Интернете

Аккаунты в социальных сетях помогают педагогам и подрабатывать. Свои творения, которые вышли из обихода, они продают на популярном американском рынке для учителей. Шутка ли, но в сентябре прошлого года в список "Форбс" попал преподаватель, которому удалось на продажах заработать более миллиона долларов.

"Я не могу сказать, что могла бы бросить свою работу и сосредоточиться на бизнесе. Однако дополнительный заработок никогда не помешает - от 50 до 250 долларов в месяц на продажах я получаю, - говорит Стедман. - Я думаю, что качество ресурсов, которые используют учителя, значительно улучшилось. Яркие демонстрационные материалы для детей и даже студентов полезны. Потому социальные сети, которые создаются учителями с целью распространить подобные идеи, - отличная задумка. Как ни странно, но конкуренции между нами нет".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.