Любимый минивэн хиппи 1960-х воссоздан в первозданном виде, но с электрическим двигателем

Restomods - это классические автомобили, популярные в прошлые десятилетия, которые были обновлены с помощью современной механики и новых функций, при этом очень важно максимально сохранить оригинальный вид старых автомобилей.

Volkswagen Commercial Vehicles представила то, что могло бы стать очень привлекательным рестомодом, совместив T1 первого поколения (известное в Германии как Bulli) с современной технологией, которая включает электродвигатель. К слову, любимый автомобиль хиппи, Bulli, в 2020 году отмечает свой 70-й день рождения! Производство этого автомобиля началось в Вольфсбурге в марте 1950 года.

Модификация старого микроавтобуса

eClassics, основанная в Штутгарте компания по конверсии EV, представила великолепную полностью электрическую концепцию T1 Samba. Автомобиль, произведенный в сотрудничестве с Volkswagen Commercial Vehicles, называется e-BULLI. Цена на e-BULLI с обновленными передней и задней осями начинается от 64 900 евро (69 500 долларов США).

eClassics также предлагает вариации конверсии фургонов VW T2 и T3. Также компания продает готовый к установке комплект запчастей квалифицированным дилерам.

Характеристики

Производитель взял оригинальный хиппи-автобус с раздельными окнами 1966 года и вытащил бензиновый двигатель, заменив его более бесшумным и более чистым электродвигателем на 61 кВт.

С максимальным крутящим моментом 212 Нм по сравнению с оригинальным 102 Нм, электрическая версия способна без проблем путешествовать по холмам, а максимальная скорость его возросла со 105 км/ч до гораздо более привлекательных 130 км/ч.

Изменения

Этот конкретный пример - редкий автобус Samba T1 с дополнительными окнами на крыше. Фактически это новый взгляд на то, каким мог быть тихий и экологически чистый автобус во времена Вудстока. Этот автомобиль можно будет купить у немецкого партнера VW eClassics. Это та же компания, которая в прошлом году представила оригинальный VW Beetle, который был превращен в электромобиль.

Как и в оригинальном автобусе, привод идет к задним колесам. Передача мощности в электрическом комби осуществляется посредством односкоростной коробки передач с традиционным рычагом переключения передач с переключателями P, R, N, D, B. В положении B водитель может изменять степень рекуперации энергии тормоза.

Возможности

Питает электродвигатель литий-ионная батарея мощностью 45 кВт/ч. Высоковольтная батарея размещена в центре пола автомобиля, это сделано для того, чтобы понизить центр тяжести и улучшить характеристики вождения.

Она может быть заряжена в точках быстрой зарядки до 80 % мощности всего за 40 минут, а заявленное расстояние при полной зарядке аккумулятора составляет более 200 км.

E-BULLI оснащен электродвигателем мощностью 61 кВт, обеспечивающим вдвое большую мощность, чем двигатель, который он заменил. Мощность подается через односкоростную коробку передач в комплекте с редуктором B для большой мощности рекуперации.

Энергия хранится в батарейном блоке емкостью 45 киловатт-часов. Система зарядки CCS позволяет заряжать батарею при мощности 50 кВт. Есть еще уровень 2, где зарядка переменного тока колеблется от 2,3 до 22 кВт. Бесшумная электрическая трансмиссия дарит невероятный опыт вождения.

В официальном пресс-релизе компании «Фольксваген» сказано:

"По сравнению с T1, езда на e-BULLI выглядит совершенно иначе. Здесь представлено улучшенное шасси, которое также было переработано: многозвеньевая передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками coilover, а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией способствуют новой динамике и обеспечивают устойчивое равновесие.

Реставрация включает в себя современное рулевое управление, подвеску и тормоза. Передний и задний мосты Multilink обеспечивают комфорт и приравнивают возможности вождения к современным автомобилям, как и новая система рулевого управления с реечной передачей, а тормозная сила намного лучше, чем у оригинала".

VW значительно изменил восьмиместный салон со стильным и авангардным дизайном, который напоминает цветовые схемы в стиле 1960-х - популярные «Сен-Тропе» и Saffrano Orange.

Новый спидометр основан на оригинальном образце, но имеет встроенный цифровой дисплей, создающий связь с современной эпохой. Вы можете слушать Beach Boys по радио в стиле ретро, ​​оснащенном самыми современными технологиями, такими как Bluetooth и USB-соединения для смартфонов.

Модернизированное ретро - это также тема экстерьера с хромированными круглыми фарами в классическом стиле со светодиодными лампами и дневными ходовыми огнями. Кузов покрыт двухцветной смесью лакокрасочного покрытия «Энергетический оранжевый металлик» и «Золотой песок металлический матовый».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится эта идея реставрации старого автомобиля?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.