Почему молодежь влюбилась в азиатскую уличную одежду

Для начала давайте разберемся, что такое гипербиз. Попробуем разъяснить вам, что же означает это сленговое слово. Так называют людей, которые скупают в больших количествах трендовую уличную одежду. Так что же это за стиль и почему он становится все более популярным?

Мода на уличную одежду

Уличная одежда - это некий специфический модный жанр вещей, который сфокусирован на удобстве в повседневной носке. Обычно модели вдохновлены хип-хопом, панком, серфингом и иными субкультурами. Если вы хотите себе более точно представить вещи, то вспомните футболки, толстовки, спортивные костюмы. Однако модная уличная одежда обычно делается в ограниченном количестве компаниями, которые стремятся сделать вещи весьма стильными.

Возникновение моды

Сам уличный стиль возник в США, где очень долгое время оставался популярным в весьма ограниченном круге людей. Распространился данный тренд по всему миру только в 1990-х годах. Однако даже сейчас в этой сфере в большинстве своем главенствуют американские компании. Впрочем, в последнее время на рынке появляется все больше вещей, имеющих новые азиатские этикетки, причем их продажи постоянно растут.

Ориентированность на Азию

По словам одного сингапурца, который относится к культуре гиппефаст: "Острые ощущения от открытия небольшого азиатского бренда уличной одежды означает, что я выделяюсь в обществе, где все остальные носят то же самое. Для меня поддержка местных брендов имеет решающее значение, потому что так я показываю необходимость мира следовать подобной практике".

На самом деле несколько японских компаний уже довольно давно присутствуют на данном рынке, однако в последние годы появляется все больше компаний из других стран вроде Китая, Сингапура, Индонезии и Южной Кореи.

Высокие стандарты

Подобную популярность азиатской уличной одежды люди объясняют весьма просто - эти страны уделяют больше внимания производимой одежды, поэтому она более высокого качества. К тому же в последние годы здесь появилось множество молодых талантов.

Также Джереми Тан, директор культурногго картеля, который каждый год собирает съезды любителей уличной культуры, заявляет, что большой рост мировой популярности азиатских брендов обуславливается в частности тем, что его поддерживают модные блогеры и другие медийные личности. По его словам, они все больше сосредотачиваются на азиатских дизайнерах, которых раньше просто игнорировали. Это позволяет превращать малоизвестные бренды в крупных игроков на рынке.

Однако нельзя не признавать того, что во многом здесь играет интерес людей к чему-то новому. Всем уже надоели кричащие логотипы крупных брендов - самым главным стал поиск свежих, уникальных предметов, которые смогут привлечь внимание своей необычностью.

Да, западные покупатели могут не в полной мере понимать историю, стоящую за вещью, поэтому на первый план выходит цвет, форма и рисунок. Азиатские модные уличные вещи прежде всего строятся не на графичности, а именно на культуре, охватывающей определенный менталитет. На данный момент в России подобную одежду наиболее просто получить через онлайн-заказы, поскольку магазины подобного типа не распространены.

А что вы думаете о подобной одежде?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.