Crocs выпускает новый образец обуви: это тематические сабо Peeps

В преддверии Пасхи Crocs и Peeps объединились для создания ограниченной серии своих знаменитых классических сабо. Теперь пасхальных цыплят можно будет носить на ногах. Более подробно о новой обуви выдающихся компаний поговорим в статье.

Пасхальная обувь

Новая силиконовая обувь, которая известна своим культовым оттенком «сладкого зефира», окрашена в желтый, синий и розовый цвета. На заклепке, удерживающей пяточную пряжку, появилась маркировка PEEP. Кроме того, каждая пара поставляется в комплекте с 3D-подвесками Jibbitz в форме цыплят, которые можно подсоединить к передней зоне сабо.

Пара пасхальных сабо для взрослых стоит 50 долларов США, а для малышей – 40 долларов. Коллекция, которая была доступна онлайн, уже распродана. Так что теперь необходимо ждать появления новой партии необычных сабо.

Обувь на тему провианта

Crocs не впервые производит обувь на тему еды. В разгар войн за сэндвич с курицей компания объединилась с KFC, чтобы сразиться с конкурентом – сетью ресторанов быстрого питания с жареной курицей Popeyes. В итоге резиновая обувь, выпущенная ограниченным тиражом, напоминала ведро с курицей KFC. Пара этих «аппетитных» сабо стоила почти 60 долларов США.

На прошлую Пасху Peeps объединилась с Kellogg's, чтобы создать хлопья Peeps, Dunkin’ on a Peeps, и ароматизированный кофе Peep, а также сливочный кофе International Delight on the Peeps.

Пасхальная конфетная компания работает уже более 65 лет и обслуживает в среднем 5,5 млн человек в день. С 2014 года она также поддерживает постоянные партнерские отношения с Бетти Крокер, создавая различные творения, вдохновленные Peeps.

Немного об обуви Crocs

Когда вы приобретаете обувь Crocs, вы получаете вовсе не резиновые тапочки для посещения бассейна или работы на огороде. Компания изготавливает свою продукцию из вспененной смолы Croslite, которая, по ее версии, уничтожает бактерии.

Crocs запатентовала это сырье и сражается в судах со всеми, кто пытается воссоздать форму ее сабо. Несмотря на разгромные статьи и бесчисленные шутки по поводу странного вида обуви, клиенты вновь и вновь отправляются в магазин за новой парой. Люди не обращают внимания на не слишком модный вид сабо, так как им важен комфорт и польза для здоровья.

Новая марка не раз завоевывала титул «самого кошмарного изобретения». Тем не менее такой дизайн является не ошибкой, а продуманным маркетинговым ходом.

Маркетологи бренда первыми ввели тренд ugly shoes – непривлекательной, но жутко комфортной обуви. Через некоторое время эту "фишку" скопировали немецкие Birkenstock и австралийские UGG. Миллениалы приветствовали возможность надеть тапочки, с которых не нужно сдувать пылинки. Кроксы ориентированы на молодых активных людей, отказавшихся от модной обуви и одежды. Эти люди покупают «уродливую» продукцию на миллиарды долларов, принося колоссальный доход изготовителям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь покупали обувь Crocs?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.