Социальное неравенство из-за Android и Apple: больше уважают людей, которые пользуются iMessage или FaceTime

Социальные сети давно перестали быть обычным средством для общения. Они стали своеобразной ярмаркой тщеславия. Каждый старается выкладывать только идеальные фото. Ленты в Instagram, "ВК", Facebook забиты "фотосвидетельствами" роскошной жизни. Многие стремятся выкладывать снимки дорогих предметов одежды, интерьеров премиальных ресторанов.

Однако ситуация со временем становится еще сложнее. Социальное неравенство начинает проявляться из-за использования телефонов на Android и iOS. У iPhone есть целый ряд сервисов, которые работают только на этих устройствах. Например, это касается FaceTime и iMessage. Журналист, перешедший на iOS, отметил некоторые важные изменения. К каким выводам пришел мужчина?

Никакой разницы

Обозреватель в собственной колонке отметил, что изначально не обращал на используемую им операционную систему никакого внимания. Мужчина пользовался Android по привычке. Он спокойно общался с друзьями в разных чатах и мессенджерах, использовал социальные сети, применял разные приложения для прослушивания музыки.

Позже ситуация поменялась. Мужчине пришлось вплотную заняться написанием статей про iOS. Поэтому он продал телефон на Android и купил iPhone. Ситуация вокруг друзей начала постепенно меняться. Причем эти перемены мужчине явно не понравились.

Вздох облегчения

Мужчина начал отмечать, что многие приятели сразу стали писать ему в iMessage. О WhatsApp и других мессенджерах друзья как будто забыли. Некоторые даже признались, что ждали, пока он перейдет на новое устройство и откажется от смартфона на "Андроиде". Такая ситуация молодого человека неприятно удивила. Он отметил, что многие активно пользуются решениями от Apple и игнорируют другие, более качественные и привлекательные разработки.

Слепой фанатизм

Фанатов у гаджетов компании Apple море. Армия поклонников с жадностью впитывает все новости о новинках бренда, скупает новые гаджеты через некоторое время после презентации.

Иногда люди не обращают внимания на разработки других компаний, пользуясь экосистемой одного бренда. Подобная практика в будущем может привести к массе дополнительных проблем. Например, бренд из Купертино просто "задушит" других разработчиков, станет монополистом в одном сегменте. В итоге владельцы устройств на iOS просто не смогут использовать решения других компаний.

Опасная ситуация

При этом в самой компании осознают важность обеспечения хорошего качества связи через разные приложения. В противном случае бренд может пострадать от такой политики. Люди начнут отказываться от решений компании. В перспективе они даже могут перейти на другие смартфоны. Естественно, никаких реальных преимуществ для бренда из Купертино уже не будет.

При этом фанаты марки часто предъявляют повышенные требования к разработчикам. Это означает, что компании приходится постоянно совершенствовать собственные разработки и вкладывать больше средств в продукт.

Никакой дискриминации

Большинство клиентов пользуется iPhone исключительно из-за дороговизны устройства и раскрученного бренда. Большинство владельцев гаджетов не использует возможности техники даже на 50 %. Однако мода на общение в определенном мессенджере заставляет людей сохранять слепую веру в марку.

Наихудший сценарий возникает, если человек не может просто накопить на смартфон нужной ему фирмы и обращается за кредитом в банк. В таких случаях проблема становится заметнее и опаснее. Стремление владеть дорогими вещами медленно, но уверенно вгоняет человека в нищету.

Вместо итогов

Расслоение общества по уровню дохода - нормальное явление. Ненормально, если одни люди пытаются доказать другим собственную состоятельность и влезают ради этого в долги. Такие ситуации кажутся абсурдными, но возникают очень и очень часто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, будет ли ситуация усугубляться в будущем?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.