Сообщения "Оставайся дома" появятся в видеоиграх: борьба против коронавируса затронула и геймеров

В видеоигры добавлена ​​реклама Covid-19 «Оставайся дома». Трое из ведущих разработчиков Великобритании должны показать рекомендации по безопасности и остановки распространения коронавируса в своих продуктах. Candy Crush Saga, Dirt Rally 2.0 и Sniper Elite 4 входят в число игр, в которых будут представлены сообщения. Первоначальная реклама будет посвящена теме «Оставайся дома. Спасай жизни».

Производители игр не желают оставаться в стороне

Rebellion - одна из вовлеченных фирм - также публикует 2000 объявлений среди других комиксов, и предложила место в них для правительственной кампании.

«Несколько дней назад я обратился в Департамент по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, чтобы спросить, есть ли что-то, что мы можем сделать», - сказал Джейсон Кингсли, исполнительный директор Rebellion и председатель отдела торговли играми Tiga.

«Многие люди проводят сотни часов за компьютерными играми. И в этом случае мы подумали, что сможем помочь обществу, напомнив об обязательствах перед другими», - добавил он.

Сообщения для миллионов игроков

Внедрение рекламы в игру Codemasters Dirt Rally 2.0, гонки по бездорожью, происходит за день до ее включения в последний пакет Sony PlayStation Plus. Это должно придать ей значимость в ближайшие недели и обеспечить то, что многие тысячи подписчиков увидят внутриигровые сообщения.

Аналогично лондонское подразделение Activision Blizzard, King, предсказывает, что миллионы геймеров увидят рекламу в своих мобильных играх, в том числе Saga Farm Heroes в дополнение к Candy Crush. Фирма также пожертвовала 230 цифровых рекламных экранов, которые она забронировала для передачи информации, связанной с коронавирусом.

King и ранее продвигал другие советы по дистанцированию в социальных сетях в своих публикациях.

Создатели игр будут показывать рекламные сообщения по-разному

В случае с Rebellion сообщение будет отображаться на экране, показанном перед началом игрового процесса в Strange Brigade и Sniper Elite. Обычно он использует эти страницы запуска для продвижения других своих продуктов. В случае геймеров на ПК на страницах также будет размещена ссылка на веб-сайт, содержащий дополнительные советы о вирусе.

Codemasters встроил в игры возможность показывать рекламу внутри самого действия, которое они могут удаленно обновлять. Технология предоставляется лондонским стартапом Bidstack.

В случае с Dirt Rally игроки увидят совет на придорожных баннерах, мимо которых они мчатся.

Технология ориентирована на обширную аудиторию, но сообщения пока будут доступны только для игроков из Великобритании. Codemasters говорят, что надеются вскоре распространить инициативу на других геймеров из Европы и Америки, предоставив локальную информацию по общественной безопасности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

По вашему мнению, это хорошая идея?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.