Компанию "Филипп Моррис" обвиняют в лицемерной борьбе с курением

Одну из крупнейших в мире табачных фирм Filip Morris обвиняют в "ошеломляющем лицемерии" в новой рекламной кампании, которая побуждает людей бросить курить. Производитель Marlboro сказал, что такие действия стали «важным следующим шагом» в стремлении «прекратить продавать сигареты».

Так ли это в самом деле?

В Cancer Research UK уверены, что фирма просто пытается продвигать свои альтернативные инструменты для курения.

«Это ошеломляющее лицемерие», - говорится в заявлении. В Cancer Research уверены, что Filip Morris по-прежнему способствует курению, но уже за пределами Великобритании.

«Лучший способ помочь людям бросить курить - это прекратить делать сигареты», - сказал Джордж Баттерворт, менеджер по борьбе с табачными заболеваниями в Cancer Research.

В организации по борьбе с курением отмечают, что эта вредная привычка является главной предотвратимой причиной рака. Информация должна побуждать людей полностью отказаться от курения, в том числе и от использования электронных сигарет.

Реклама табачных изделий в Великобритании

Большинство форм рекламы и продвижения табачных изделий в Великобритании запрещены. Согласно правилам, введенным в прошлом году, сигареты и табак должны продаваться в простых зеленых пакетах.

Дебора Арнотт, исполнительный директор Ash, сказала, что Philip Morris все еще рекламирует свой бренд Marlboro везде, где это было законно.

«Дело в том, что он больше не может этого делать в Великобритании, мы темный рынок, где запрещены вся реклама и спонсорство, а сигареты должны быть в простых упаковках. Поэтому Philip Morris продвигает название компании, которое неразрывно связано с Marlboro».

Filip Morris заявил, что хочет достичь «бездымного» будущего

Как и многие табачные фирмы, Philip Morris движется в направлении сосредоточения внимания на новых продуктах. В Великобритании он предлагает несколько альтернатив, таких как электронные сигареты Iqos.

Фирма также владеет брендами Nicocig, Vivid и Mesh e-cigarette.

«Нам понадобится некоторое время»

Управляющий директор фирмы Питер Никсон заявил, что его новая рекламная кампания была «о поддержке курильщиков в поиске альтернатив».

На вопрос, почему "Филипп Моррис" не прекратил делать сигареты, а сосредоточился на изготовлении альтернативы, он ответил: «Курильщики сначала переключаются на конкурирующий продукт, а уже потом бросают курить» .

«Сигареты по-прежнему составляют 87% нашего бизнеса. Мы хотим как можно скорее начать продавать только альтернативы, но на это требуется время».

Фирма инвестировала более 4 млрд фунтов в разработку продуктов для отказа от курения. В их число, помимо электронных сигарет, также входит никотиновый пластырь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.