Малоизвестные правила этикета, которые многие люди нарушают довольно часто: оставляйте салфетку на стуле, сумочку заберите с собой

По поводу правил этикета возникает множество вопросов. Что делать с сумочкой за обеденным столом? Правильно ли оставлять еду на тарелке после трапезы? Возможно, вы знаете ответы на эти общие вопросы этикета. Однако правил достаточно много. Нарушить их легко, не зная всех тонкостей. Предлагаем ознакомиться с малоизвестными правилами этикета, которые помогут вам не совершать ошибок в будущем.

Вы сразу режете всю еду

Согласно правилам этикета, вы должны отрезать себе только один кусочек пищи, который собираетесь отправить в рот. Даже если вам подали очень горячую отбивную, не разрезайте ее на куски, чтобы она быстрее остыла. Вы можете разделить ее на 2 или 3 части, чтобы потом отрезать от них по маленькому кусочку и сразу его кушать.

Куда класть салфетку

Правила этикета порой не только сложные, но и странные. Вы можете подумать, что нужно аккуратно сложить салфетку (тканевую) и положите ее слева от тарелки, когда встаете из-за стола. Хотя некоторые эксперты говорят, что это нормально, лучше положить салфетку на стул. Интересно, как возникло это правило? Возможно, его ввели, чтобы никто не занял ваше место за столом во время вашего кратковременного отсутствия? Сейчас это правило с салфеткой нужно для официантов. Салфетка на стуле означает, что клиент еще вернется. Если же вы покидаете мероприятие, то салфетку следует класть все-таки на стол, а не на стул.

Что делать с сумкой

Правила этикета говорят, что клатч можно оставить на стуле (но не на столе), а более объемную сумку поставить на пол возле своих ног. Пристраивать ее возле ножек стула не нужно. Если вам нужно отлучиться, сумочку лучше взять с собой.

Как позвать официанта

В ресторане можно совершить много грубых нарушений правил этикета. Не свистите, не кричите, не хватайте официантов за одежду, если вам нужно их внимание. Если вы хотите о чем-то попросить, необходимо просто посмотреть сотруднику заведения в глаза. Он должен уловить этот знак и подойти к вам. Правда, это правило работает только на тех приемах, на которых официантов больше, чем клиентов. В обычном ресторане можно до утра дожидаться, когда официант уловит ваш просящий взгляд. Что же делать? Нужно просто поднять руку и несколько секунд подождать. Официант обязательно заметит, что вам нужна помощь.

Поход в туалет

Знаете, что такое грубое нарушение этикета? Это объявление о том, что вы собираетесь в туалет. Просто скажите, что вам нужно отойти на минутку. Не посвящайте никого в деликатные причины вашего ухода из-за стола.

Указательный палец – это не указка

Во многих частях мира указывать указательным пальцем на предмет или человека – это признак невоспитанности. Если вам нужно указать на что-то или на кого-то, подумайте о жесте раскрытой руки или указании двумя пальцами.

Ответ на приглашение

После получения приглашения у вас есть 24 часа, чтобы ответить. В жизни может быть много дел. Возможно, вы не хотите строить планы, пока не будете уверены, что сможете их выполнить. Но планирование мероприятий стоит дорого. Лучше ответить на приглашение в течение 24 часов после его получения. Если вы не знаете, сможете ли его принять, об этом нужно сообщить организатору мероприятия.

Блуждающий взгляд

Вы когда-нибудь разговаривали с человеком, который постоянно оглядывается или смотрит по сторонам? Такое поведение говорит о том, что человеку неинтересно, поэтому он хочет уйти. Этикет предписывает оставаться на связи с людьми, с которыми вы проводите время. Поэтому постарайтесь поддерживать зрительный контакт.

Вы сплетничаете

Это наиболее распространенное нарушение этикета и действительно токсичное поведение, разрушающее ваши отношения с людьми. Хотя все мы любим хорошие истории, есть множество причин не участвовать в сплетнях. Это может ошибочно навредить репутации других или ухудшить вашу репутацию. Найдите более нейтральную тему для разговора, не затрагивающую интересы других людей.

Вы обсуждаете важные вещи в текстовых сообщениях

Для многих из нас гораздо проще написать текстовое сообщение, чем позвонить или поговорить с кем-то лично. Но человеческий контакт по-прежнему важен, особенно в тех случаях, если тема обсуждения имеет деликатный подтекст. Если вы обсуждаете серьезную тему или просто ведете длительный разговор, гораздо правильнее позвонить или встретиться с собеседником лично.

Вы отвечаете на звонок без надлежащего приветствия

Возможно, вы не так часто разговариваете по телефону. Несмотря на это, важно знать правила телефонного этикета. Первое из них касается приветствия. Нельзя просто произнести в трубку: «Как дела?» Для начала нужно сказать: «Привет». Это лишь одна из составляющих телефонного этикета, которые вам необходимо знать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы соблюдаете все правила этикета?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.