Больше подходят Instagram, YouTube и TikTok: почти половина россиян заявили о нехватке времени на просмотр сериалов

С самого детства мы постоянно что-то смотрим. И если раньше большинство людей смотрели то, что показывают по телевизору, то сейчас в распоряжении у каждого из нас все, что есть в интернете, а значит, контент поистине безграничный. Именно поэтому ВЦИОМ и провел опрос среди россиян из всех уголков страны самых разных возрастов, чтобы выяснить их предпочтения в просмотре.

Сериалам скажем "нет", на них времени ведь нет!

И в результате опроса было выявлено, что 44 % респондентов не смотрят длинные фильмы и сериалы, потому как у них просто-напросто нет на это времени. Они заняты делом, поэтому подобный отдых им претит. А вот 45 % опрошенных, напротив, имеют уйму свободного времени и заполняют его просмотром того или иного видеоконтента.

Причем оказалось, что свободного времени больше у пенсионеров, так что 62 % респондентов в возрасте от 60 лет постоянно проводят время за просмотром фильмов и сериалов, а также у молодежи в возрасте 18-24 лет, 61 % из которых увлечены просмотром видео.

Просмотр коротких роликов

Но также результаты опросов показали, что с каждым днем все больше увеличивается количество людей, которые предпочитают смотреть не полноценные фильмы и сериалы, а лишь небольшие видео, выложенные в социальных сетях Instagram, YouTube и TikTok. Им больше нравятся короткие веб-сериалы, длительность серий в которых не превышает 15 минут. И особенно популярны такие ролики среди молодежи, так как среди них 62 % респондентов сообщили, что их ритм жизни позволяет им смотреть лишь короткий метр.

Когда же стали разбираться, с какого времени люди стали смотреть небольшие видео, то выяснилось, что 69 % опрошенных начали это делать в течение последних шести месяцев. Причем 21 % респондентов смотрят ролики во время поездок в транспорте, 19 % - во время приема пищи и 16 % - дома, когда выдается свободная минутка.

Что касается количества времени, проведенного за просмотром небольших видео, 48 % респондентов смотрят их сейчас столько же времени, сколько и раньше, 30 % стали смотреть ролики реже, а 18 % - чаще.

Просмотр контента видеосервисов

Также исследователи ВЦИОМ решили выяснить, где именно люди смотрят различные видео, и оказалось, что среди населения России количество людей, предпочитающих смотреть фильмы и сериалы в легальных онлайн-кинотеатрах, увеличилось на 52 %. Так что теперь уже около 15 % российских домохозяйств имеют подписку на тот или иной сервис. И сейчас продолжает сохраняться тенденция к ускорению перехода от просмотра пиратского контента к легальному, выложенному на Ivi, Okko, МТС ТВ, "Кинопоиске HD" и других сайтах и приложениях, аудитория которых увеличилась на 388 %.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что и где предпочитаете смотреть вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.