В японском отеле кадровый кризис: уволили половину роботов

В августе 2015 года в японском городе Нагасаки был построен первый в мире роботизированный отель Henna. В нем все сотрудники были машинами, выполняли человеческие функции - в частности, сопровождали клиента с момента регистрации вплоть до отъезда. В каждой комнате стоял персонализированный робот, способный протягивать руки, чтобы включить или выключить свет, позвонить или заказать еду на стойке регистрации. После почти 4 лет работы от такого сервиса пришлось отказаться.

Не справились со своими обязанностями

Половину из 243 роботов, которые работали в отеле, уволили, потому что те не соответствовали ожиданиям посетителей. По всей видимости, они доставляли так много проблем, что в конце концов были заменены людьми, которым пришлось решать возникшие проблемы с гостями, отвечать на вопросы клиентов, недовольных плохим сервисом.

Среди уволенных есть даже пара динозавров, которые стояли в холле гостиницы, выполняя функцию консьержей. Эффективность деятельности была настолько низкой, что хозяевам пришлось отказаться от них.

Кстати, это далеко не первый случай увольнения умных машин. Так, в марте 2018 года робот Flippy, способный жарить гамбургеры, быстро разряжался после каждой манипуляции. А уже в январе этого года робота Пеппера уволили из супермаркета. Видимо, продал некачественный товар клиенту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.