Центр сервисного обслуживания автомобилей: критерии выбора

Вопрос, который интересует любого автолюбителя, – как выбрать хороший автосервис. При этом критерии такового у каждого различны: для кого-то важно, чтобы цены были на доступном уровне, для других же в приоритете качество ремонта. Наконец, есть и такие, для кого ключевым параметром становится уровень обслуживания. И неважно, что за кофе придется немало переплатить. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание при выборе СТО.

Официальность работы

Конечно, в гаражах, предлагающих услуги сервиса, могут работать грамотные и опытные автомеханики, способные по звуку определить проблему. Но нередки случаи, когда в погоне за наживой такие предприятия делали ремонт на скорую руку без предоставления каких-либо гарантий. Запчасти заменялись на более-менее подходящие, не имеющие ничего общего с оригинальными. И в лучшем случае автомобиль выходил из строя без происшествий, в худшем – по ходу движения.

Поэтому первый критерий, с которого начинайте выбор, – предоставление гарантий и официальность работы. Если гарантий нет, специалисты сервиса сами не уверены в качестве своей работы. И не готовы нести за нее ответственность.

Специализация

Очень важно постараться перед ремонтом пообщаться с сотрудниками, выяснить, какая у них квалификация, на какой технике специализируются. Однако личная симпатия не должна быть основным критерием выбора. Так, если мастер хорошо справляется с ремонтом мотоциклов, не факт, что он так же хорош при работе с легковыми транспортными средствами. Поэтому учитывайте именно специализацию.

Нормальные сервисы предлагают широкий спектр услуг, в таковых работают различные специалисты.

Отношение

Любая СТО, дорожащая своей репутацией, нанимает на работу опытных механиков. Это основной коллектив. Но менеджеры, которые общаются непосредственно с клиентами, также важны. Небольшие предприятия не имеют административного персонала, с заказчиками контактируют сами механики. Однако панибратское отношение неуместно в любом случае.

Безусловно, если сотрудники применяют ненормативную лексику и демонстрируют неуважительное отношение, это не говорит о том, что они плохо ремонтируют авто. Но будет ли вам приятно с ними сотрудничать? Каждый делает выбор сам. Если конкретный специалист – автомеханик от Бога, мастерски устраняет поломки, однако не умеет вежливо общаться, вы сами решаете, хотите ли обращаться именно к нему.

Цена

Эффективный недорогой сервис – мечта каждого, но на практике приходится выбирать что-то одно. Низкие цены чаще всего находятся в непосредственной взаимосвязи с низким качеством работы. Для ремонта необходимы запчасти, для развития СТО нужно приобретать диагностическое оборудование, платить зарплату квалифицированным механикам – на это нужны деньги. А получить их иначе, чем от клиентов, невозможно.

Вполне понятно желание сэкономить, но собственная безопасность и долговечность любимого «железного коня» явно стоят дороже.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А на что обращаете внимание вы при выборе автосервиса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.