Единые стандарты и цены на питание: в РЖД вагоны-бистро будут работать по-новому

В РЖД запустили пилотный проект. Началось тестирование инновационной концепции питания в поездах. В составах по некоторым направлениям открыли вагоны-бистро, куда поставляют пищу, приготовенную в стационарных условиях, а не на ходу, как в вагонах-ресторанах. Нововведение имеет немало преимуществ.

Отличие вагона-ресторана от вагона-бистро

По старой концепции в поездах еду готовят из полуфабрикатов и сырых продуктов на ходу на кухне вагона-ресторана. Это занимает довольно много времени. Качество готовой пищи и ассортимент блюд зависят от оператора питания - компании, арендующей вагон-ресторан. Таких компаний всего 12, и в аренде у них 400 вагонов.

По новой концепции меняется технология приготовления и хранения пищи. Готовят еду профессиональные повара в стационарном цехе, где применяются новейшие технологии термической обработки и контроля качества. Затем готовые блюда в стерильных контейнерах загружаются в вагон-бистро, где их разогревают, сервируют и подают пассажирам. Во всех поездах на питание будут приняты единые стандарты и цены.

Что можно заказать в вагоне-бистро

Во всех поездах будет действовать единое меню. Блюда, в него входящие, не являются фастфудом. Питание состоит из салатов, супов, горячих мясных и рыбных блюд, десертов и напитков. Также в меню включены детские и вегетарианские блюда.

В цеху по производству питания для поездов готовят блюда разных кухонь: греческой, итальянской, русской. А ассортименте представленые пирожки, булочки, блинчики, сырники и так далее.

Готовую еду упаковывают в контейнер, на котором есть этикетка с датой изготовления и сроком годности. Продукция обязательно проходит сертификацию. Качество продуктов, используемых для приготовления блюд, на производстве строго проверяют. Контроль проводят в лаборатории, и если есть нарекания, применяться они не будут (например, если на яйце есть трещина).

Готовые блюда отправляют в рефрижератор, чтобы пища в тепле находилась как можно меньше.

Пассажиры могут заказать еду и съесть ее на своем месте или посетить вагон-бистро, где им подадут блюда с сервировкой.

Огранизованные группы детей согласно регламенту обслуживают только в вагоне-бистро.

Пассажирам предлагается заполнить чек-лист, чтобы РЖД могло учитывать мнение каждого клиента о сервисе вагона-бистро - это касается работы персонала, качества еды, соотвествия качества и стоимости и прочего.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам нравится такое нововведение в поездах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.