Если сын помогает: 101-летняя женщина ловит омаров со времен Великой депрессии и не хочет выходить на пенсию

Вирджиния Джинни Оливер научилась ловить омаров у своего отца в 1927 году, и сегодня она все еще продолжает это делать вместе со своим 79-летним сыном. И хотя женщине уже 101 год, она не собирается уходить на пенсию. Недавно фотография с Джинни, выбрасывающей за борт омара, стала известным мемом. Тогда-то историей старейшей женщины заинтересовались представители прессы.

С ремеслом по жизни

В то время как большинство пожилых людей довольны тем, что последние годы жизни проводят дома, Вирджиния Оливер и не мечтает об этом. Она освоила свое ремесло по ловле омаров в 7 лет и с тех пор все еще проводит три дня в неделю в море. Недавно Джинни отпраздновала свой 101-й день рождения.

Оливер ловит омаров у побережья штата Мэн уже почти сто лет, приобретя колоссальный опыт, который теперь является кусочком американской истории. Она начинала еще до Великой депрессии, продолжала свою деятельность на протяжении Второй мировой войны и теперь занимается этим в новом тысячелетии. Ни возраст, ни травмы не вынудили ее отказаться от любимого дела.

Тяжелая профессия рыбака

Тралование омаров не для неспешных и брезгливых. Джинни Оливер работает вместе со своим заботливым 79-летним сыном Максом, который во всем старается помогать матери, но профессиональные опасности все еще существуют. Бабушка утверждает, что работа несложная и что она может позаботиться о себе сама, но недавно она так сильно порезалась, что ей наложили семь швов.

Джинни рассказала: « Когда врач зашивал мне руку, он спросил, зачем я занимаюсь этим? Я сказала: «Потому что я хочу». Ну, мне все равно, что он подумал при этом». Морские приключения пожилой женщины ежегодно продолжаются с мая по ноябрь, замечательная команда матери и сына разработала на борту довольно эффективную систему.

Пока Макс Оливер переносит ловушки для омаров из воды на палубу, его жизнерадостная мать измеряет их и решает, какие из них слишком малы, чтобы пойти в пищу. «Я выросла с этим, - сказала она. - Для меня это несложно. Это может быть трудно для кого-то другого, но не для меня».

Весь смысл в пожизненной профессии

Джинни и ее сын должны просыпаться в 3 часа ночи, чтобы как следует выполнить свою работу. Их смены более чем в два раза длиннее обычных рабочих часов с девяти до пяти и не заканчиваются почти до 22.00. Женщина рассказывает: «Когда я только начинала, женщин в промысле не было, кроме меня. Мы с мужем ловили в любую погоду, однако сегодня омаров не так много. Они сильно выловлены, как и все остальное».

«Она не сдается», - сказал Макс Оливер, добавив, что, если бы он когда-нибудь осмелился уйти на пенсию, его мать не одобрила бы это. Джинни говорит, что она не ожидает от сына ничего такого, чего не сделала бы сама, но сам мужчина другого мнения: «Кто-то спросил меня: "Почему бы тебе не уйти на пенсию?" Я сказал: "Я не могу. Моя мать сломала бы мне шею". Я всегда был довольно активным и трудолюбивым, и я не могу представить себя сидящим без дела и ничего не делающим».

101-летнюю уроженку штата Мэн, кажется, уже не остановить. Вирджиния Оливер ловит лобстеров с тех пор, как жители Нью-Йорка стояли в очереди за хлебом, как Соединенные Штаты объявили войну Японии и как Ричард Никсон ушел с поста президента. Она называет лишь одну причину, по которой она может остановиться, говоря: «Я буду работать, пока не умру. Правда, я уже не знаю, когда это будет».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете о такой самоотверженной бабуле?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.