11 декабря в Ванкувере компания Harbour Air проведет тестирование новейшей модификации самолета. Ее главная специфика – работа полностью на электричестве. Это коммерческая малогабаритная модель, рассчитанная на 6 пассажиров. Ее основа – гидросамолет DHC-2. В него был интегрирован электрический двигатель magniX.
Заявление руководителя
В запланированном полете будет участвовать глава фирмы-разработчика Грег Магдугалл. А точнее, он лично проведет это испытание в качестве летчика. В этом он признался в интервью «Глобал Ньюс».
Его компания находится в самом сердце Ванкувера и имеет статус всепланетной организации. Она всегда шла впереди времени. В 2007 году стала выпускать транспорт, работающий на углеродно-нейтральном топливе.
Основа модели будущего – это самолет Harbour Air. Он летает на короткие дистанции, что является идеальным условием для современных аккумуляторов.
Продолжительность испытательного полета составит порядка 10 минут.
В случае успешного результата компания запустит конвейерное производство электрических самолетов через два года.
Они будут применяться для решения коммерческих задач. Так компания сможет сэкономить горючее и сократить затраты на техническое обслуживание транспорта.
Если в намеченный день будет подходящая погода, электросамолет отправится в небо с южного терминала YVR.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание