Почему виртуальная реальность не распространилась повсеместно? Большие цены или просто невостребованность?

Уровень развития современных технологий просто поражает. Кто бы мог подумать всего лишь 10 лет назад, что очки и наушники позволят погрузиться в виртуальную реальность. Она предоставляет безграничные возможности, поскольку в ней можно погрузиться в мир, в котором люди могут на многое. Однако, несмотря на это, VR не пользуется большой популярностью. Почему так? Слишком высокая стоимость оборудования или незаинтересованность конечного потребителя? Давайте разберемся в этом вопросе более подробно и узнаем, почему виртуальная реальность на сегодняшний день остается невостребованной.

Что предоставляет собой VR?

Каждый, кто столкнулся с опытом погружения в виртуальную реальность, остался полностью доволен. Это невероятный и захватывающий мир, в котором нет ничего невозможного. Крупнейший центр VR находится в Лондоне. В нем можно насладиться множеством игр с полным погружением. Каждый день сюда приходит множество посетителей, однако большинство из них не собирается покупать собственную гарнитуру и программное обеспечение.

Экспертов интересует: почему так? Согласно отзывам геймеров, основная причина заключается в том, что погружаться в виртуальный мир одному скучно. Не хватает компании, которую получают пользователи в остальных онлайн-играх. Именно это и делает VR-развлечения скучными и невостребованными. Учитывая рыночную тенденцию, многие компании отказались от производства оборудования для виртуальной реальности. Так, например, Google приостановил продажи Daydream, официально объяснив свое решение низкими объемами продаж. А после него финансирование на исследования и производство прекратил такой гигант, как BBC. Но вот у Sony дела идут довольно успешно. С 2016 года компания реализовала 5 000 000 игровых консолей.

Коллективный опыт

По мнению экспертов, виртуальная реальность предназначена для групповых развлечений. Она сможет объединить людей, проживающих не только в соседних странах, но и на разных полушариях. Обсерватория в Лондоне уже собрала 1000 посетителей в неделю, но это значительно ниже предполагаемых расчетов. При этом основная часть аудитории, на которую приходится около 60 процентов, - женщины в возрасте от 25 до 34 лет. И с каждым годом они тратят все больше денег на свои увлечения.

В комнатах с виртуальной реальностью люди получают возможность путешествовать по сказочным мирам, чего они не могут получить в реальном мире. Но многие пользователи не могут привыкнуть к инновационной технологии. Именно поэтому шумиха вокруг VR быстро утихла.

За пределами развлечений

Виртуальная реальность обладает иммерсивной природой, поэтому она поощряет эмпатию и предоставляет уникальный опыт. Однако, по мнению психологов, подобные игры делают людей слишком агрессивными. В результате они попадают под запрет людям, имеющим проблемы с расстройством психики. Поэтому VR выходит далеко за пределы обычных развлечений.

Но производители руководствуются тем, что пользователи могут играть в игры при помощи оборудования, обладающего значительно худшими техническими характеристиками. Поэтому запреты никого и не останавливают. А что касается стоимости, то, учитывая все преимущества, она всех устраивает.

Заключение

Виртуальная реальность — это путь в будущее. Но подавляющее большинство пользователей пока не оценили всех ее возможностей. Но нет никакого сомнения, что уже в ближайшем будущем VR станет популярной, поскольку она не только значительно расширяет игровые возможности, но и открывает новые перспективы в бизнесе.

Напоследок хотелось отметить, что мир современных технологий не стоит на месте, а постоянно развивается. Поэтому в ближайшем будущем нас ждут новые открытия, которые будут удивлять.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как считаете, почему виртуальная реальность не распространилась повсеместно?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.