Компания Procter & Gamble выпустит косметику в многоразовой упаковке, чтобы сократить количество пластиковых отходов

Что только не придумывают косметические бренды для привлечения потенциальных покупателей: тюбики губной помады, покрытые золотом, стеклянные флаконы духов немыслимых форм, необычные баночки под крема - упаковка часто используется для создания имиджа и придания особого статуса.

В последнее время все больше набирает обороты концепция очищения планеты от тонн мусора, основанная на экологическом сознании и ответственности каждого за сохранение природы в ее первозданном виде. Действительно, замысловатая упаковка того или иного продукта после вскрытия оказывается не более чем отходом. Компания Procter & Gamble решила создать концепцию многоразового упаковочного материала для своей продукции — по заявлению представителей бренда, они не могут обойти стороной популярную идею и не внести свой вклад в очищение планеты.

Какие марки компании перейдут на многоразовую упаковку?

Procter & Gamble объявила, что с октября ее увлажняющий крем Olay Regenerist Whip будет продаваться в перезаправляемых контейнерах. По завершению трехмесячного эксперимента будет представлен отчет, насколько был сокращен объем отходов из пластика благодаря данному нововведению. В случае если опыт даст положительные результаты, компания внедрит выпуск крема в перезаправляемых контейнерах на постоянной основе.

Данные статистики

Согласно исследованию Американской ассоциации развития науки, около 40% из более чем 400 миллионов тонн пластика, производимого каждый год, приходится на упаковку, которую зачастую используют один раз, а затем выбрасывают.

В случае успеха идеи компании P & G, этот шаг может существенно сократить отходы пластика от одноразовых продуктов. Например, если Procter & Gamble сможет перевести 5 миллионов банок крема для кожи Olay в многоразовые версии, это поможет сэкономить более 400 тонн пластика.

Как будет выглядеть новый формат средства?

Упаковка для ухода за кожей будет состоять из баночки с кремом и одной дополнительной порции увлажняющего средства, которой можно заполнить упаковку после ее опустошения. Компания заявила, что косметика будет продаваться в контейнере, изготовленном из 100% переработанной бумаги, и не будет иметь внешней картонной коробки.

Компания P & G рассказала, что, по их подсчетам, благодаря пилотной линии Olay покупки бренда вырастут на 8% по сравнению с прошлым годом.

Для кого?

Антира Марш, заместитель директора по коммуникациям бренда Olay, заявляет, что компания решилась на такой эксперимент для того, чтобы привлечь значительную группу потребителей - миллениалов — поколение, родившееся в период между 1980 и 2000 годами. Хоть и молодые люди данного возраста тратят гораздо меньшее количество средств на косметические продукты, чем более старшие покупатели, они особо обеспокоены сегодняшней экологической ситуацией и желают получить дополнительную возможность защитить планету. Именно на это и делает упор компания: миллениалы, готовые внести свой вклад, будут покупать средства в многоразовой упаковке гораздо охотнее, чем в привычных всем коробках и банках.

Сколько будет стоить?

Несмотря на всеобщий интерес, P&G не раскрывает примерную стоимость Olay в новой упаковке и не оговаривает, на сколько применений будет хватать обновленной версии крема.

«Этот эксперимент - дополнительный способ учиться. Даже если в итоге он пройдет неидеально, мы получим больше опыта в создании многоразовой и перерабатываемой упаковки», - заявила Антира Марш.

Кто еще?

Более масштабные усилия в разработке многоразовой упаковки для всем знакомого средства приложила компания TerraCycle. По их словам, будут продаваться 10 брендов, включая шампунь Pantene и стиральный порошок Tide, в многоразовых контейнерах. Потребителям будет доступна услуга, по условиям которой они смогут возвращать продукты в компанию для очистки старой тары и пополнения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы купили бы средство в многоразовой упаковке? Хотели бы сделать вклад в сохранение экологии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.