Блестящие результаты гонщиков F1: на этот раз выделился не только Хэмилтон, но и другие участники

Льюис Хэмилтон закончил 2019 год, став победителем в Гран-при Абу-Даби, это было подходящее окончание возможно самого впечатляющего сезона в его карьере. Пилот Mercedes выиграл 11 гонок - чуть более половины, и с начала лета это был его шестой чемпионат. Но кроме победы Хэмилтона на гонках было много других ярких и впечатляющих событий на протяжении всего сезона.

Водитель года

Льюис Хэмилтон выиграл 11 гонок, показав серию превосходных выступлений. Но на пути к этому титулу его чуть не обошел Макс Ферстаппен. Голландец был выдающимся в этом году, продолжив свои успехи, начатые в Канаде в 2018 году. Но в конце концов Хэмилтон его обошел.

Ферстаппен допустил ошибки, сочетающиеся с безрассудством, на старте в Бельгии и Италии, и это стоило ему поула и победы. Хэмилтон же был выдающимся во многих гонках - Бахрейн, Канада, Франция, Сильверстоун, Венгрия, Бельгия, Мексика и Остин. Да, он сделал пару ошибок в Германии и неправильно оценил ситуацию в Бразилии. Но он - все еще победитель. А Ферстаппен в этом году подобрался к нему очень близко.

Лучшая езда

На этот титул было много претендентов. Чарльз Леклерк блестяще выступил в Бахрейне, но проиграл из-за проблемы с проводкой двигателя. Он также отлично выступил как в Бельгии, так и в Италии.

Ферстаппен выиграл три гонки, каждая из которых по-своему претендует на это звание: его хладнокровный контроль на мокрой дороге в Германии, когда многие другие теряли свои машины и головы; его непреклонное стремление к победе, когда он поздно разогнался в гонке в Австрии, было потрясающим. Бразилия была отличной демонстрацией езды на лучших машинах. Но победа Хэмилтона в Венгрии была, пожалуй, лучшей из целого ряда великих гонок чемпиона мира.

Лучшая гонка

Хоккенхайм был потрясающим, с таким количеством инцидентов и поворотов - каток с драг-стрипом на последних двух поворотах, который поймал Хэмилтона, Леклерка и Нико Хюлкенберга, комедийный пит-стоп от Mercedes, и Даниил Квят, который, хотя это было маловероятно, взошел на подиум.

Но Бразилия превзошла все это. Здесь было все - потеря лидерства, отличные обгоны, машины безопасности, два столкновения Ferrari, блестящие диски и сказочное второе место Пьера Гасли. На самом деле было много великих гонок - Австрии, Италия, Мексика и Остин.

Лучший бой

Это должен быть только Леклерк против Ферстаппена в Сильверстоуне. Это было совершенно эпично. Ферстаппен перепробовал все, а Леклерк - все еще злой на то, как неделю назад он потерпел поражение в Австрии, защищался, как будто от этого зависела его жизнь, и при этом все делал на грани.

Нет большего комплимента, чем сказать, что это напоминала знаменитую схватку между Жилем Вильневым и Рене Арну в Дижоне в 1979 году, за исключением того, что это продолжалось 20 с лишним кругов, а не три.

Лучший круг

Леклерк был королем поул-позиции в этом году, так что выбор следует делать из одной из его семи поул-позиций. Лучшей была, безусловно, Бельгия, где он был на 0,748 секунд быстрее, чем напарник Себастьян Феттель.

Однако босс команды Ferrari Маттиа Бинотто считает, что лучший круг гонщика Ferrari в этом году у Феттеля в Японии. По его мнению, это был идеальный круг.

Лучший гонщик, не входящий в три лучшие команды

Карлос Сайнс провел блестящий первый сезон в McLaren. Товарищ по команде Ландо Норрис обошел его в квалификации в первой половине года, но испанец, показал лучший результат во второй половине сезона, демонстрируя при этом зрелость, хладнокровие и контролируемую агрессию в течение всего года.

Худшая ошибка

Уже второй год подряд этот титул достается Феттелю. Причем, можно сказать, он получил "золото", "серебро" и "бронзу".

На третьем месте - Канада, где он ушел под давлением Гамильтона, а затем вернулся так, что его маневр был признан опасным, и он заработал пятисекундный штраф, который стоил ему победы. Наказание было спорным, но он не получил бы его, если бы не сделал ошибку.

"Серебряная медаль" - таран Ферстаппена в Сильверстоуне из-за неверной оценки ситуации.

"Золотая медаль" - худшая на сегодняшний день ошибка, которая была сделана в Италии, на Монце, когда он столкнулся с Racing Point Лэнса Стролла. Ферстаппен еще столкнулся с Леклерком в Бразилии.

Леклерк также сделал ошибку, которая стоила ему потенциальной победы в Баку, потерпев крах в квалификации.

Обгон года

В этом году были два обгона Леклерка в Монако, его обгон Норриса в Луеве и Романа Грожана Хааса в Раскассе.

На первом круге Монако Сайнс прошел рядом с Александром Альбоном через Sainte Devote, и затем обошел Даниила Квята и Массне. Леклерк обошел Пьера Гасли во время Гран-при Великобритании.

Но победителем стал Александр Албон который обошел Renault в его первой гонке за Red Bull. Там никто не обгоняет. Но Албон это сделал.

Новичок года

Это сложный вопрос, потому что Албон, Норрис, Уильямс и Джордж Рассел - все были превосходны по-своему.

Максимумы Альбона были невероятно хорошими. Его гонка на мокрой дороге в Хоккенхайме была одним из лучших выступлений года - он поднял Toro Rosso на четвертое место. Это была серьезная несправедливость, что товарищ по команде Квят был пилотом Toro Rosso, который оказался на подиуме благодаря удачной поздней остановке для сликов, когда Албон постоянно превосходил его.

Квалификационный круг Албона в Японии был превосходным. Но в целом он был слишком далеко от Ферстаппена с тех пор, как присоединился к Red Bull.

Рассел огорчил Роберта Кубицу, полностью затмевая возвращение поляка после восьмилетнего перерыва, превзойдя его квалификацию в каждой гонке почти на 0,6 секунды на круге в среднем и в целом оказываясь быстрее в гонках.

Норрис тоже был фантастическим. Внутренние данные McLaren об абсолютном темпе по гонке и квалификации показывают, что между ним и Сайнсом на чистой скорости почти нечего выбирать - в среднем они разделены крошечными дробями.

Лучшее шасси

В течение сезона Mercedes был, очевидно, лучшим автомобилем: 15 побед и среднее квалификационное преимущество в 0,116 секунды над Ferrari и 0,388 секунды над Red Bull подтверждают это, даже если некоторые победы были победами Гамильтона, а не Mercedes. Но к концу года сложилось впечатление, что Red Bull их догнал.

Лучший двигатель

У Ferrari явно был самый мощный двигатель. Их преимущество было невероятно велико от Спа до Японии. После этого Mercedes и Red Bull сократили отставание, хотя Ferrari сказала, что это было связано с тем, что в рассматриваемых гонках они набирали больше прижимной силы и ничего не изменилось в их двигателе.

Потери

F1 в течение 2019 года потеряла две из своих величайших фигур - трехкратного чемпиона мира Ники Лауда и директора FIA F1 Чарли Уайтинга. Потеря Уайтинга накануне открытия сезона в Австралии стала огромным ударом для многих.

Уайтинг, 66 лет, был монументальным персонажем, погруженным в "Формулу 1", знающим человеком, связанным с правилами, и в то же время одним из самых популярных людей в паддоке. Он проверял улучшения трассы в среду вечером в Мельбурне, болтал с Феттелем, но внезапно умер из-за эмболии.

Лауда - пилот, бизнесмен, неисполнительный директор Mercedes, эксперт по телевидению - скончался из-за проблем с легкими перед Гран При Монако.

Самый большой прогресс

McLaren были неузнаваемой командой, которая финишировала в 2018 году со второй самой медленной машиной на трассе. В течение последних месяцев 2018 года была проделана большая работа над новым автомобилем, и в 2019 году они серьезно взялись за дело. Положительно сказалось прибытие нового босса команды Андреаса Сейдла в мае этого года, а также старания молодых и амбициозных пилотов Карлоса Сайнса и Ландо Норриса.

Самая большая паника

56-секундный пит-стоп Mercedes с Гамильтоном в Германии. Они бегали, как Лорел и Харди, одетые в форму 1950-х годов, отмечая 100-летний юбилей Mercedes в автоспорте, пытаясь сменить переднее крыло и шины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как часто вы следите за гонками? Согласны со всеми этими номинациями?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.