В следующем году Apple AirPods подвергнется редизайну. Обновленные AirPods будут больше напоминать AirPods Pro

Техника компании Apple пользуется невероятным спросом среди пользователей. Прежде всего это касается iPhone. Именно смартфоны приносят яблочному бренду основной доход. Однако популярность завоевали и другие гаджеты фирмы. Высокий спрос наблюдается на умные часы, наушники. По мнению инсайдеров, в следующем году компания представит обновленный дизайн AirPods. По внешнему виду они будут более напоминать AirPods Pro.

Сообщения инсайдеров

В американском рейтинговом издании Bloomberg сообщили, что компания готовит обновления AirPods уже в 2022 году. Гаджет по внешнему виду станет напоминать про-модель значительно сильнее. При этом устройства получат несколько новых фитнес-функций. По мнению экспертов, такое решение улучшит качество пользовательского взаимодействия. Владельцы устройств смогут использовать оборудование для решения разных дополнительных задач.

Инсайдер "МакРамус" в одном из отчетов отметил, что фирма начала эксперименты с бесштоковой версией Pro. Считается, что по внешнему виду указанная модель может быть похожа на Beats Studio Buds. Причем в эксперименте может даже участвовать икона баскетбола Леброн Джеймс.

Конкурентный рынок

Интерес к фитнесу и спорту увеличивается. Вместе с ним растет и спрос на наушники. Все чаще и чаще компании позиционируют изготавливаемые ими решения, как идеальные устройства для занятий спортом. На этом фоне и увеличивается интерес разработчиков к созданию новых фитнес-функций и повышения удобства моделей для спортсменов.

Для увеличения качества работы в фирмах предлагают самые разные решения. Часть производителей вводит новые функции, другие работают над дизайном, пытаясь кратно улучшить внешний вид устройств, обеспечив должный уровень привлекательности и итогового качества крепления моделей.

Новые модели станут визуально похожи на Pro-версию. Однако они могут получить и активное шумоподавление. Эксперты подчеркивают, что в этом случае удастся улучшить пользовательское взаимодействие и улучшить итоговое качество. Компания также может пересмотреть подход к выбору вариантов расцветок.

Эксперты отмечают высокую конкуренцию на рынке. Увеличение объема предложения может позитивно сказаться на конечном спросе среди потребителей. Чем больше будет доступных вариантов, тем выше вероятность совершения покупки.

Вместо итогов

Пока однозначно утверждать об успешности или провальности этой идеи невозможно. Эксперты подчеркивают, что выводы удастся сделать только после старта продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пользуетесь техникой Apple или предпочитаете другие бренды?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.