Бесценная ручка в виде самурая бросает вызов эпохе электронных технологий

Думаете, что ручка – скучный и устаревший канцелярский прибор? Марка статусных аксессуаров Montegrappa готова вас переубедить.

Новое произведение мастеров - подарочная ручка в виде японского воина. Эта письменная принадлежность выглядит как произведение искусства и не боится конкуренции со стороны инновационных гаджетов. Найдет ли "самурай" своего покупателя в мире цифровых технологий?

Японская коллекция воинов Montegrappa

«Самурай» - одновременно функциональный аксессуар и ювелирная статуэтка. На реализацию идеи ушло несколько лет. Ручка создана по древней технологии, которая применялась в ювелирном деле со времен античности. Канцелярский прибор отливается из драгоценных металлов с оригинальной скульптуры.

Готовая фигура в деталях и с исторической точностью воспроизводит обмундирование японского воина: шлем, латы с рукавами и вышитую юбку из текстиля.

Сегодня в «самурайской» коллекции Montegrappa – 184 изделия. 7 воинов изготовлены из чистого золота. Остальные 177 ручек - серебряные. Каждый прибор снабжен золотым пером весом 18 карат.

В комплект поставки входит сам самурай, флакон с чернилами и меч. Холодное оружие тоже несет функциональную нагрузку: его можно использовать в качестве канцелярского ножа.

Все детали упакованы в подарочную лаковую шкатулку с изображением японского воина.

Бренд-производитель

Montegrappa – марка коллекционных письменных принадлежностей с долгой историей. Сегодняшний генеральный директор Джузеппе Акилла представляет третье поколение семейного бизнеса.

Среди работ Montegrappa – ручка Хемингуэя, которой была написана повесть «Старик и море». Марка выпускала памятные аксессуары в честь Лиги чемпионов УЕФА и офисные принадлежности для Нельсона Манделы и Сальвадора Дали. В 2018-м выпущена ручка в честь 100-летия со дня рождения шейха Зайда - основателя Объединенных Арабских Эмиратов. На корпусе другого дубайского сувенира воспроизведены строки из гимна ОАЭ.

Согласно Акилле, перьевые ручки - личный атрибут, который ценится не только по причине высокой стоимости. «Процесс письма – очень важный ритуал. Это лучший способ выразить свои эмоции. Вы храните ручку близко к сердцу, потому что она находится в соприкосновении с вашей душой», - объясняет гендиректор Montegrappa.

«Японский воин» - первый в своем роде канцелярский прибор-скульптура, хотя бренд выпускал подарки «с секретом» и раньше. Так, у пера «Револьвер» была вращающаяся камера с фальшивыми пулями. Модель Q1 –ручка, которая пишет чернилами четырех цветов.

Где купить?

Приобрести офисную драгоценность все же можно. С ноября 2018 г. японская коллекция Montegrappa представлена в новом бутике марки в The Dubai Mall (Объединенные Арабские Эмираты).

При дубайском магазине открыто ателье по инициализации письменного прибора. Мастера Montegrappa сделают редкую ручку на 100 % уникальной, нанеся на нее рисунок красками либо гравировку: личную эмблему, цитату, изображение любимого человека или домашнего животного.

Целевая аудитория

«Самурайская» коллекция рассчитана на миллениалов. Акилла говорит, что молодое поколение проявляет значительный интерес к искусству каллиграфии и традиционному письму. За последние 2 года спрос на перьевые приборы Montegrappa увеличился на 60 %.

При этом миллениалы ждут от драгоценных приборов не только роскоши, но и оригинальности. Удивить молодежь и заставить ее покупать перьевые ручки в век инстаграма – такая задача стоит сегодня перед мастерами Montegrappa.

Бренд ориентируется на платежеспособную клиентуру из ОАЭ. Местные коллекционеры драгоценностей значительно моложе, чем в других странах.

Планы компании

В ближайшие месяцы Montegrappa нацелен на масштабные эксперименты по привлечению аудитории. До конца 2018 г. планируется запустить интернет-платформу для разработки индивидуального дизайна ручек. В распоряжении пользователей – коллекция из 200000 вариантов декора.

Можно комбинировать цвета и материалы корпуса, добавлять индивидуальные элементы вроде знака зодиака и ювелирных инкрустаций. Перо от Montegrappa, смоделированное самим заказчиком, будет максимально полно отражать его личность.

Таким образом, бренд отвечает на запросы публики. «Мы выходим на более высокий уровень, - говорит Джузеппе Акилла, – и развиваемся в сторону сложных письменных принадлежностей. Они подобны многофункциональным часам. Montegrappa тоже снабжает ручки новыми деталями, которые обеспечивают уникальность и соответствуют пожеланиям коллекционеров».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.