McDonald’s приобрел искусственный интеллект

Сеть McDonald's объявила о заключении соглашения о приобретении компании по персонализации Dynamic Yield. Официальное сообщение не включает цену, но источник со знанием всех нюансов предстоящей сделки сообщает, что предполагаемая сумма составит более 300 миллионов долларов. Это крупнейшее приобретение сети быстрого питания за последние 20 лет.

Суть новой технологии

Dynamic Yield работает с множеством брендов в области электронной коммерции, путешествий, финансов и средств массовой информации, создавая что-то вроде того, что можно было описать как «персонализированный онлайн-опыт в стиле Amazon».

McDonald's заявил, что будет использовать эту технологию для создания «сквозного» меню, которое может быть приспособлено к таким вещам, как погода, текущий трафик ресторана или наиболее популярные блюда из предлагаемого меню. Суть такого нововведения состоит в том, что когда вы начинаете делать заказ, на специальном дисплее могут быть выданы дополнительные рекомендации по заказу блюд или услуг, в зависимости от того, что вы уже выбрали.

Предварительное тестирование и практическое внедрение

Фактически компания заявила, что проверила работоспособность этой технологии в нескольких объектах в США в 2018 году. Полномасштабное развертывание предполагается начать в Соединенных Штатах уже в 2019 году, а затем выйти и на международные рынки.

McDonald's также планирует интегрировать технологию на основе искусственного интеллекта и в другие отрасли, использующие соответствующее программное обеспечение, например, киоски самообслуживания или популярное мобильное приложение.

Президент и исполнительный директор McDonald's Стивен Истербрук отмечает, что технологии являются важнейшим элементом плана по увеличению скорости обслуживания клиентов, улучшения удобства работы и предоставления им более выгодных условий. Благодаря этому приобретению, как считается, можно будет расширить возможности по повышению роли технологий и информации, что позволит реализовать собственное видение создания более персонализированного опыта для клиентов.

План, на который ссылается Истербрук, новинкой не является и впервые был анонсирован еще в марте 2017 года, но тогда основной акцент делался на такие технологии, как мобильное приложение McDonald's и его главные магазины Experience of the Future.

В то же время, согласно заявлению McDonald's, Dynamic Yield будет продолжать работать в качестве отдельной компании, обслуживающей существующих и будущих клиентов, а также будет продолжать вкладывание инвестиций в основную технологию персонализации.

По данным Crunchbase, Dynamic Yield привлекла 83,3 миллиона долларов США от инвесторов, в том числе от Innovation Endeavors, Bessemer Venture Partners и Marker Capital, а также от важных стратегических партнеров, таких как Naver (компании, владеющий приложениями для обмена текстовыми сообщениями Line и Snow), Baidu, The New York Times и Deutsche Telekom.

Что в итоге?

«Мы запустили Dynamic Yield семь лет назад, исходя из того, что ориентированные на клиента бренды должны сделать персонализацию основным видом деятельности, - заявил соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield Лиад Агмон. - Мы очень рады присоединиться к известному глобальному бренду, такому как McDonald's, и рады внедрению инноваций таким образом, чтобы это реально позитивно сказывалось на повседневной жизни людей».

Насколько оправданным станет такое приобретение и развитие персонализированных технологий для самих клиентов, пока сказать еще достаточно трудно. Не получится ли так, что при заказе вам будут пытаться "втюхать" еще что-то такое, что вам совершенно не нужно? Что ж, время покажет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как Вы относитесь к тому, что при заказе Вам будут рекомендовать дополнительные блюда или услуги?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.