Музыка на основе ваших эмоций: стриминговый сервис Spotify получил патент на технологию распознавания эмоций пользователей

Spotify имеет запатентованную технологию, которая позволяет анализировать голос человека и предлагать песни на основе его эмоционального состояния, пола, возраста или даже интонации.

Патент, который был подан три года назад, позволит потоковому гиганту делать наблюдения об окружающей среде и эмоциях пользователей с помощью технологии распознавания речи.

Затем Spotify может воспроизводить музыку, отражающую их настроение или даже их социальную обстановку (например: в одиночестве, в небольшой компании, на вечеринке).

«Обычно приложения для потоковой передачи мультимедиа включают в себя функции, которые предоставляют пользователю персонализированные мультимедийные рекомендации», - поясняет Spotify в своем приложении.

Однако текущий подход к распознаванию вкусов пользователей неудовлетворителен, потому что он требует от них утомительного ввода ответов на несколько запросов об их возрасте, поле и любимых группах.

Функция караоке

Распознавание речи может быть использовано для сбора информации о возрасте и поле, в то время как контекстные подсказки, такие как интонация, напряжение и ритм речи, будут указывать на то, был ли пользователь счастлив, зол, грустен или нейтрален.

«Следует понимать, что приведенные выше примеры категорий метаданных эмоций, пола, возраста являются всего лишь примерами, ведь можно использовать множество других характеристик и классификаций», - говорится в заявке.

Результаты будут объединены с другой информацией, в том числе с песнями, которые ранее воспроизводились пользователем, и с музыкальными вкусами его друзей, чтобы улучшить рекомендации.

Эта технология - одно из нескольких новшеств, запатентованных Spotify за последний год.

Личные качества людей влияют на их музыкальные предпочтения

В сентябре он запатентовал функцию караоке, которая позволяет людям накладывать музыкальный трек на свой собственный вокал. А ранее на этой неделе он получил разрешение на механизм выбора медиаконтента, который подбирает темп вашей музыки к вашей скорости бега.

В прошлом году сервис также провел исследование того, как личные качества людей влияют на их музыкальные предпочтения.

Сервис, который насчитывает 320 миллионов пользователей по всему миру, получил патент, который позволит ему использовать такие идеи для продвижения контента, включая музыку, подкасты и рекламу, который будет адаптирован для обращения к личности слушателя.

В некоторых режимах искусственный интеллект изменяет тон голоса для сообщений для представления пользователю.

Хотя такая технология отслеживания кажется многообещающей, исследователи Spotify предостерегают от ее внедрения без должного учета этических последствий.

«Мы осознаем, что цифровая история человека чрезвычайно личная и конфиденциальная», - написали они в своей статье. Этот факт должен рассматриваться с учетом возможных злоупотреблений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы попробовать новое предложение от Spotify?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.