Легендарный космический телескоп Хаббл снова в строю: снимок дальней галактики

Еще недавно ученые не были уверены, что легендарный космический телескоп "Хаббл" когда-нибудь вернется к работе. У "Хаббла" произошел сбой оборудования, из-за которого космический телескоп не смог проводить научные операции. Хорошая новость заключается в том, что НАСА в конечном итоге смогло решить проблему и восстановить нормальную работу телескопа. Подробности - далее.

Новое открытие легендарного телескопа

Теперь, когда "Хаббл" снова снимает далекие части Вселенной, НАСА опубликовало новый снимок, полученный легендарным телескопом. На изображении выше продемонстрирована галактика под названием NGC 1385.

Это спиральная галактика, удаленная от Земли на 68 миллионов световых лет. NGC 1385 находится в созвездии Форнакс, что в переводе с латинского означает "Печь". Снимки были сделаны с помощью Wide Field Camera 3, находящейся на борту "Хаббла" и которая запечатлевала ранее некоторые из самых знаковых изображений.

Впечатляющий результат

Космический телескоп провел на орбите десятилетия. Эта камера чрезвычайно надежна и универсальна, что делает ее незаменимым инструментом для ученых и диспетчеров.

Wide Field Camera 3 изначально не входила в состав космического телескопа. Камера была установлена ​​во время миссии в 2009 году, когда астронавты посещали космический телескоп в последний раз.

Имя для созвездия

Однако камера продолжает работать безупречно после более чем десяти лет использования. NGC 1385 была названа Fornax ее первооткрывателем Николасом-Луи де Лакайлем, который открыл созвездие в 1713 году.

Де Лакайль был весьма плодовит в обнаружении и названии созвездий. Он отвечает за 14 из 88 признанных сегодня созвездий. Хотя многие созвездия названы в честь древних языческих богов, де Лакайль предпочитал называть свои открытия именами научных инструментов.

Среди названных им созвездий есть Атила, Норма и Телескопиум. Эти названия переводятся как "воздушный насос", "линейка" и "телескоп" соответственно.

Как думаете, когда человечество сможет свободно путешествовать в космосе?