Открытиям навстречу: космический телескоп запущен с амбициозной миссией - для поиска звезд и жизни во Вселенной

В конце 2021 года была запущена в космос ракета, на борту которой был и телескоп. Это было сделано для того, чтобы искать звезды или жизни во Вселенной. Миссия эта была амбициозная, но зато преследовала многие цели и задачи. И многим был интересен запуск этой ракеты, которая мчалась навстречу открытиям.

Навстречу открытиям

Необычное путешествие в космос совершил телескоп на борту ракеты Ariane, ведь основная цель запуска была в том, чтобы запечатлеть первую звезду. Как известно из сообщений НАСА старт произошел 25 декабря 2021 года на Европейском космодроме. Именно для этого был использован телескоп Джеймс Уэбба, который считает самым мощным и большим в мире.

Всем было интересно, как пройдет исследование Вселенной, и будут ли обнаружены признаки жизни. Руководитель научной миссии НАСА расценил этот полет так, словно рождественский подарок. Стоимость космического путешествия обошлась примерно 10 миллиардов долларов.

Как известно, ракета с телескопом на борту преодолела более 1,6 миллионов километров. В пути она провела месяц, а потом еще в течение нескольких месяцев инфракрасные лучи тщательно сканировали космос.

Космическая миссия

Когда ракета достигла точки назначения в космосе, то сразу же было развернуто огромное зеркало телескопа, а также еще и солнцезащитный козырек. До этого моменты они хранились в носовом ракетном обтекателе. Но руководители данной экспедиции понимали, что этот полет является смелым стремлением, так как за желанной наградой кроется и огромный риск.

Телескоп, который находился на борту запущенной ракеты, был построен совместно космическими агентствами Европы и Канады. Весил он примерно 7 тонн. Над его созданием работали примерно тысяча людей более чем из 20 стран. Топливный бак был установлен на ракету таким способом, чтобы он был доступен для пополнения. Поэтому комическая миссия прошла успешно.

Какие исследования космоса вам интересны?