Почему кошерная еда набирает популярность: в США ее показатель составляет 41 % от объема всей пищи

В главном зале выставочного центра Meadowlands в Нью-Джерси собралось более 6000 посетителей, которые осмотрели 360 экспонатов со всего мира. На выставке были представлены сотни продуктов: от основ для пиццы, приготовленных из цветной капусты, до сальсы, бутербродов с мороженым, сидра, говяжьих эмпанадас (мексиканская выпечка), итальянских сорбетов, джинов, колбасных изделий, текилы и даже целого ряда печенья, заправленного маслом.

Уникальная выставка

Но это была не совсем обычная выставка еды и напитков. На выставке представлено огромное количество экспонатов, и у всех была одна общая черта - все они сертифицированы как кошерные. Представленные продукты соответствовали кашруту - еврейским диетическим законам.

Это мероприятие стало 31-м ежегодным «Кошерфестом» - двухдневным собранием, которое рекламируется как «крупнейшая в мире и наиболее посещаемая выставка сертифицированной кошерной продукции».

Многие из присутствовавших фирм не принадлежали евреям и не управлялись ими, но все же решили перейти на производство кошерных продуктов. Среди таких компаний были предприятия из Пакистана, Южной Кореи, Шри-Ланки и Италии.

Популярность кошерной пищи

Менахем Любинский - исполнительный директор компании - организатора мероприятия Lubicom - сказал, что количество посетителей превысило 800 человек в сравнении с прошлым годом. На выставке было представлено 300 новых продуктов, поэтому можно утверждать, что спрос на кошерную еду растет у нееврейских покупателей.

«Кошерная еда привлекает все более заботящихся о своем здоровье потребителей», - говорит Менахем.

Центром кошерного продовольственного сектора в мире сегодня является США. В то время как только 2 % американцев являются евреями, при этом 41 % всех продуктов питания в США сертифицированы как кошерные.

Прогнозируется, что благодаря растущему спросу в США мировой рынок кошерных продуктов питания увеличится до почти 60 миллиардов долларов годового объема продаж в 2025 году по сравнению с 24 миллиардами долларов США в 2017 году. Учитывая эти огромные цифры, неудивительно, что многие предприятия питания по всему миру стремятся получить кошерную аккредитацию.

Особенности кошерных продуктов

Что же принято понимать под кошерной едой? Большинство из нас думают, что это коровы, ягнята и некошерные моллюски. Причем крупнорогатый скот должен забиваться специальным ритуальным острым ножом. Однако кошерная еда включает продукты, имеющие растительное происхождение. Такое понятие подразумевает определенные экологические нормы, которые предъявляются к продукции этого типа. Это своего рода органик-пища премиум-класса, так как к производителям кошерной еды предъявляются еще более строгие требования.

Кошерные диетические законы за последние десятилетия изменились, но сохранились старые классические вещи, такие как грудинка на ржи, картофельные оладьи, рогалики, пончики и чизкейки. Также на выставке можно было увидеть различные сладости, кошерное сухое кокосовое молоко и кокосовое масло. Такие продукты не содержат лактозы, поэтому не являются молочными и могут считаться кошерными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам нравятся кошерные продукты питания?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.